Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте фразеологизмы, в которых встречаются меры длины и веса.Объясните лексическое значение устойчивых оборотов путём подбора синонимов. От

5-9 класс

горшка два вершка-____________________________

Семи пядей во лбу-________________________________

За семь вёрст кисель хлебать-______________________

Семимильными шагами-___________________________

Пуд соли съесть-___________________________________

Словно аршин проглотил-_____________________________

Ростом в косую сажень-___________________________

Мал золотник, да дорог-___________________________

Не отступить ни на пядь-_______________________

Kotovasya 03 янв. 2015 г., 16:35:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RITOKAa
03 янв. 2015 г., 19:20:38 (9 лет назад)

1) Слишком маленький( ещё не дорос)

2)Так говорят об очень умном, толковом человеке, который легко разбирается в самых запутанных вопросах.

3) без особой нужды отправляться в дальнюю дорогу

4) Очень быстро

5) употребляется тогда, когда хочется подчеркнуть потребность в огромном количестве времени и сил для налаживания отношений или для достижения договоренности между кем-либо.

6) Глагол мужского рода, единственного числа, прошедшего времени, совершенного вида 

7) Человек маленького роста

8) Значение - о чем-нибудь незначительном с виду, но ценном 

9) Настаивать на своем

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

разберите слова как часть речи: 1)интересного (рассказа) 2) в продолжение (часа) 3) управляемого 4)увидел

5)вторым (правилом)

6)пахучего(яблока)

7) залила

8) закрыв

Читайте также

Прочитайте фразеологизмы, в которых встречаются меры длины и веса.Объясните лексическое значение устойчивых оборотов путём подбора синонимов.

От горшка два вершка-____________________________
Семи пядей во лбу-________________________________
За семь вёрст кисель хлебать-______________________
Семимильными шагами-___________________________
Пуд соли съесть-___________________________________
Словно аршин проглотил-_____________________________
Ростом в косую сажень-___________________________
Мал золотник, да дорог-___________________________
Не отступить ни на пядь-_______________________

Помогите пожалуйста ... 1)Как находить слова в которых звуком больше чем букв?

Приведите 4-6приверов таких слов!

2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?

Приведите 4-6 примеров таких слов!

3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?

оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)

4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....

Помогите пожалуйста!

в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее

1.Составьте словосочетания или предложения с иноязычными словами,в которых пишется О после шипящих

Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.

2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику

3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.

Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР

Помогите пожалуйста умоляю заранее спасибо большое.

Прочитайте. Как вы понимаете высказывание выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина (1882-1954)? Какова основная мысль текста? Сформулируйте и запишите её.Объясните лексическое значение выделенных слов.

И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, - наша Россия. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Всё доступно нашему языку... И потому он властен всё выразить, изобразить и передать. В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём и клёкот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нём громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. В нём - вся поющая русская душа; и эхо мира, и стоны человеческиеЮ и зерцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создававший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык…



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте фразеологизмы, в которых встречаются меры длины и веса.Объясните лексическое значение устойчивых оборотов путём подбора синонимов. От", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.