Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

флажком мы машем

10-11 класс

или махаем

Dimagritsenko 12 янв. 2015 г., 17:28:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ирина2704
12 янв. 2015 г., 18:40:18 (9 лет назад)

машем флажком
вот так как-то

Ответить

Другие вопросы из категории

ервоклассник Вася увидел перед собой список:

абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрут, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп.
Посмотрев на него, он разделил все слова на 4 группы по форме букв:
1)АНАНАС, КОТЛЕТА,СОК. 2) БАНАН, КАБАЧОК, СЛОЙКА. 3) ОГУРЕЦ, РЕПА, СУП. 4) АБРИКОС, БУЛКА, ГРЕЙПФРУТ.
В какие группы Вася отнёс слова борщ и молоко?

Читайте также

Определить тему,тип и стиль речи текста.Выделеть ключевые слова Помню, бродили мы по одному из кавказских ботанических

садов. На табличках были написаны мудреные названия: питтоспорум, пестроокаймленная юкка, эвкалипт, лавровишня… Уже не поражала нас к концу дня ни развесистость крон, ни толщина стволов, ни причудливость листьев.

И вдруг мы увидели совершенно необыкновенное дерево, подобного которому не было во всем саду. Белое как снег и нежно-зеленое, как молодая травка, оно резко выделялось на общем однообразном по колориту фоне. Мы в этот раз увидели его новыми глазами и оценили по-новому. Табличка гласила, что перед нами «береза обыкновенная».

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.

К нам повадился какой-то кот.Мы не знали,как его поймать.Он обворовывал нас каждую ночь.Звали мы этого кота Ворюга.Один раз нам удалось

пойматькота.Это оказался тощий кот-беспризорник.Сначала мы хотели его как следует проучить.Потом решили накормить его.Мы дали ему жареную свинину,творожники и сметана.
С этого дня он у нас прижился и перестал воровать.

СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ.ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАЖДОЙ ЧАСТИ КРАТКО,ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.ЗАПИШИТЕ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ? ПО СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ ПЕРЕСКАЖИТЕ ТЕКСТ СВОИМИ СЛОВАМИ.

.Вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов. 1.Сосны вершинами маш…т приветливо. 2. Лиловая занавеска чуть колыш…тся от ветра.

3. Не пен…тся море, не плещ…т волна. 4. Мороз слегка щипл…т за щёки. 5.Всё напряжённо-чутко дремл…т. 6. И ласточки крыльями маш…т, и топ…тся весело печь. 7. Он стоит и каждый кустик слыш…т, каждый камень вид…т впереди. 8. Дремл…т хаты. 9. В лицо мне дыш…т свежая трава. 10. Ветер суш…т сад и мягко в окна ве…т. 11.Скоро гром смелее грян…т. 12. Зрители смотр…т с интересом новый фильм. 13. Ду…т ветры яростные, гон…т лодки парусные. 14.Плещ…щь ты, куда захоч…шь, ты морские камни точ…шь, топ…шь берег ты земли, подыма…шь корабли. 15. Князь у синя моря ход…т, с синя моря глаз не свод…т. 16. Люди из моря выход…т и себе дозором брод…т! 17. Свет наш солнышко! Ты ход…шь круглый год по небу, свод…шь зиму с тёплою весной, всех нас вид…шь под собой. Аль откаж…шь мне в ответе? 18. Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоня…шь стаи туч, ты волну…шь сине море, всюду ве…шь на просторе, не бо…шься ничего, кроме Бога одного.

ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ТЕКСТ ТАК ЧТОБЫ ОН НЕ БЫЛ ПОХОЖ НА ЭТОТ,КТО СДЕЛАЕТ ПОЛУЧИТ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Если бы мы не видели хоккей собственными глазами, его описания

казались бы нам странными. Кому придет в голову смешивать фигурное катание и бокс? Но нет, это лишь внешние проявления — игра глубже. Из чего она состоит? Это точно не известно, особенно для компьютерного варианта. Есть подозрение, что рецепт похож на детективный роман. Это все еще спорт? NHL 09 — симулятор хоккея. Нужна ли в журнале о компьютерных играх справка, что такое хоккей? Вопрос далеко не риторический! Дело в том, что разработчики явно вкладывали в этот термин что-то личное, особенное. Внешне это напоминает тот хоккей, что мы знаем, но здешние герои с презрением относятся к защите и осторожности, зато обожают скорость. Такое впечатление, что счет встречи не очень-то волнует хоккеистов. Им, конечно, немного любопытно, чем все закончится, но они явно воспринимают игру как повод развлечься. Победа — хорошо, поражение — тоже нормально! Процесс получается веселым, даже лихим, но далеко не всегда «хоккейным». Персонажи любят подраться даже без повода.



Вы находитесь на странице вопроса "флажком мы машем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.