Помогите пожалуйста,а то уже 2 часа голову ломаю!
1-4 класс
|
Напишите,как вы понимаете основную мысль текста.
Люди пишут,а время стирает,
Все стирает,что может стиреть.
Но скажи-если слух умерает,
Разве должен и звук умиреть?
(С.Маршак)
Спасибо зарание!!!!!!!!!!!!!!
Люди что-то делают, время проходит забывается, но если люди забывают информация не должна быть исчезнувшей
Ну если это задано по русскому, то нужно обратить внимание на корни. Приглядись, здесь присутствует чередование гласных в корнях слов (-тер-/-тир-; -мер-/-мир-)
Удачи! :)
Это какой класс?)
Сложный вопрос для 5 класса)
Другие вопросы из категории
в форме ед ч ж.р в форме ед ч ср.р
Солнце в последний дни сияло ярко Оно прогрело замёрзшую землю деревья кусты и травы тянулись в вышину речка сверкала расцветали маленькие жёлтые одуваньчики луг покрылся тысячами солнышек ветер наполнялся запохами цветов и трав
помогите
вар. вьюга боязнь друг зной жара метель 2 вариант страх отечество отчизна родник источник приятель
Читайте также
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
украшение. помогите подскажите день рождения уже скоро. есть и животные и нотбук и сумка планшет телефон комп. помогите пожалуйста умоляю
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык