Представьте себе, что вы были на конкурсе чтецов в доме детского творчества. Вам захотелось поделиться своими впечатлениями с однокласниками . Прямую
5-9 класс
|
или косвенную речь вы будете использовать в этом рассказе для передачи своих впечатлений и чужих высказываний?
все зависит от ситуации. Если обобщенно,то косвенную, если хочешь описать подробно,то следует уже прямую. Хотя в основном и в газетах,и в журналах,ну и с собеседниками не исключение обычно используют косвенную.
Другие вопросы из категории
Печь,морж,ешь,хорош,бельчонок,ёж,ежонок,жечь,речь,спишь,пахуч,свеж,реж.
(грамматическую основу найти)
(каком?)воздух..(какие?)листья.вот с березы падают(какие?)листочки.На дорожках лежат (какие?)листья осинки,(какие?)листья тополя.Улетают последние перелетные птицы.Появились осенние зайчата-листопаднички.
на 12 предложений.Прошу не копировать сочинения с интернета а писать самому!!!!!
Читайте также
что вы видите и слышите вокруг себя (вдали, вблизи, слева,справа, вверху, внизу).
использовать картину Юона, что бы начать передачу "Весна наступает". Конечно, вы скажите, как называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны. Ребят, помогите пожалуйста.....
чудо-торта.Пофантазируйте!
Расскажите о этом торте и о том как его разрезали .Используйте в своем тексте числительные.:) торт был длиной 247 метров 17 сантиметров
взять с собой своих родственников или друзей. Озоглавте текст. Напишите такое сочинение, чтобы всем стало ясно, как прошла прогулка. Что нового вы узнали, увидели, что вам особенно понравилось или не понравилось.
чудо-торта.Пофантазируйте! Расскажите об этом торте и о том,как его разрезали.Используйте в своем тексте количеств.числ.разных групп.Все чеслительные нужно записывать словами.(5 предложений) спасибо,заранее*)