Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставь пропущенные буквы и дефис.Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски,по немецки,по

1-4 класс

турецки,по шведски,по голландски,по дацки,по норвежски,по латыни.скалить зубы по волчьи,хитрить по лисьи,топать по медвежьи,красться по кошачьи,лаять по собачьи,каркать по вороньи,прыгать по заячьи.Надеяться по пустому,выглядеть по прежнему,встретиться по хорошему,выполнить по другому,покрасить по новому.Кое где кое с кем встретиться;кое куда кое кого отправить:кое как кое что прочитать;когда нибудь о чем нибудь поболтать;где нибудь с кем нибудь увидеться;о чем то зачем то с кем то поспорить;как то что то выполнить;почему то о ком то вспомнить;где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы;как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.

надя50501 28 апр. 2015 г., 17:41:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maus99
28 апр. 2015 г., 19:46:06 (9 лет назад)

по(-)французски, по(-)немецки, по(-)турецки, по(-)шведски, по(-)голландски, по(-)дацки, по(-)норвежски, по(-)латыни, скалить зубы по(-)волчьи, хитрить полисьи, топать по-медвежьи, красться по-кошачьи, лаять по-собачьи, каркать по-вороньи, прыгать по-заячьи, надеяться по-пустому, выглядеть по-прежнему, встетиться по-хорошему, выполнить по-другому, покрасить по-новому, кое-где кое с кем встретиться, кое-куда кое-кого отправить, кое-как кое-что прочитать, когда-нибудь о чем-нибудь поболтать, где-нибудь с кем-нибудь увидеться, о чём-то зачем-то с кем-то поспорить, как-то что-то выполнить, почему-то о ком-то вспомнить, где-либо  с кем-либо обсудить какие-либо вопросы, как-нибудь заняться чьими-нибудь проблемами. Внвчале я выделила скобками дефис-это графическое обозначение

Ответить

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм и знаки препинания. в

словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Спиши,вставляя пропущеные буквы и знаки препинания .

Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущенные буквы и дефис.Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски,по немецки,по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.