Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)пространственная близость,2)прибавление,приближение,присоединение,3)совершение действия не в полном обьеме или на ограниченный срок,4)доведение действия

10-11 класс

до конца:
приблизиться,приболеть,приуменьшить,приукрасить,приварить,пристрелить,привезти,прислушаться,привернуть,присвоить,привесить,приподнять,привинтить,приморский,пригладить,пригласить,примерзнуть,пригнуть,пригореть,придвинуть,прикупить,прикрепить,придержать,прижать,прижечь,призадуматься,прикаспийский,приковать.

Arlion22 06 авг. 2013 г., 16:28:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julifan53
06 авг. 2013 г., 18:37:30 (10 лет назад)

1
приморский

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите правила,которые помогают правильно написать следующие причастия:

(не) написанный;(не) допущенный;(не) слышимый через шум шорох;(не)прочитанная мною книга;(не) дописано;(не) завершён.
а)Имеется зависимое слово;
б)можно заменить синонимом без не;
в)нет зависимого слова;
г)не употребляется без не;
д)образовано от глагола,который не употребляется без не.

Как называется знак ударения
однокоренные слова к слову врач

Читайте также

Помогите!!!Ну срооочно надо!!Прошуу поставлю лучший и даб много баллов!!!

Напишите 10-15 слов с правописанием приставок на согласный глухой и звонкий буквы и,ы
чтобы было от значения: приближение,присоединение,(чуть) неполное действие,близость к чему нибудь.Обязательно из текста.

Какие значения обозначают слова?; приковать,прикарманивать,приклеивать, преклонять, приклепать, преисполняться, приломить, предобрый, прикручивать, прикуси

ть, препоручить, преподавать, премудрый, прилежный, прилипчивый, прескверный, преподобный, пререкаться, приложение, применение, престранный, преувеличенный, прилипчивый, приметливый, примкнуть, прекрасный. (приближение, присоединение, прибавление, расположение вблизи чего- нибудь, неполнота действия, значение близкое к значению слова очень, значение близкое к значению приставки пере. Ребят помогите пожалуйста чем сможете мне нужно проверить я кое что сделала я кое что я не могу сделать помогите пожалуйста чем сможете!!

укажите значение приставки при- в слове пришкольный

А) присоединение
В) прибавление, приближение
С)близко по значению к слову "очень"
Д)находиться вблизи чего-либо
Е)близко по значению к приставки пере-

Помогите написать сочинение

рассуждение по фразе (33)Каждый должен быть господином в своём деле – вот что нельзя забывать.
(не меньше 100 слов) заранее спасибо)

1)Призвание- это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. (2)Без трудолюбия, без самовоспитания этот росток может засохнуть на корню. (3)Найти своё призвание, утвердиться в нём - это источник счастья. (4)Есть у Марка Твена интересный рассказ. (5)В нём говорится : на «том» свете нет ни ангелов, ни святых, ни божественного ничегонеделания, а живут люди в раю такой же трудовой жизнью, как и на грешной земле. (6)Отличается рай от земли только одним: там каждый занимается делом по своему призванию. (7)Безвестный на земле сапожник становится после смерти знаменитым полководцем, а бездарный при жизни, но обладающий каллиграфическим почерком генерал довольствуется в штабе скромной ролью писаря. (8)Писатель, надоевший читателям нудными никому не нужными романами, находит своё истинное призвание в профессии токаря по металлу. (9)Человек, случайно попавший в педагоги, всю жизнь мучивший и себя, и учеников , оказывается прекрасным бухгалтером. (10)Я ни один раз перечитывал этот замечательный рассказ. (11)Хорошо было бы добиться такого положения уже на «этом» свете. (12)Но, к сожалению, очень часто бывает совершенно по-другому. (13)Я знаю много никудышных специалистов: агрономов, учителей, инженеров, артистов. (14)Они, как говорится, маются всю жизнь , равнодушны к своему делу, отбывают день до вечера. (15)Самое прискорбное то, что эти люди не знают радости труда, трудовой одухотворённости , одержимости. (16)В чём высшее наслаждение жизни? (17)По-моему, в творческом труде чем-то приближающемся к искусству. (18)Это приближение – в мастерстве. (19)Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. (20)У меня есть знакомый садовод и лесовод Ефим Филиппович. (21)За всю жизнь я не встретил не больше двадцати таких людей, как он.(22)Изумительный это человек; в мастерстве труда ,своего дела я без какого бы то ни было преувеличения сравниваю его со Станиславским, Пластовым, Шостаковичем. (23)Он лепит, творит, создаёт дерево, как Станиславский создавал образ, как Пластов творил жизнь на куске холста. (24)Я видел, как он несколько раз осматривает со всех сторон маленький дичок, приглядываясь, находя ту, как он говорит, единственную точку, где надо произвести прививку. (25)Находит эту точку, появляется маленький росток, и с этого времени начинается то великое колдовство труда, благодаря которому человек становится гордым творцом, художником, поэтом в своём деле. (26)Ефим Филиппович творит удивительной красоты крону дерева. (27)В этом труде – великое счастье бытия. (28)Я среди тысяч трёхлетних саженцев всегда найду единственный, выращенный руками Ефима Филипповича. (29)Все его деревья устремлены к солнцу. (30)Ветви расположены в кроне его дерева так, что солнце играет на каждом листочке, листья не затеняют друг друга. (31) «Как вы это делаете?»- спросил я однажды у Ефима Филипповича. (32) «Мудрость человеческая – на кончиках пальцев.- ответил он. (33)Каждый должен быть господином в своём деле – вот что нельзя забывать. (34)Если бы я стал учиться на инженера или на врача, или на учителя – ничего не вышло бы из меня. (35)Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный… (36)Надо, чтобы в каждом человеке разгорелась его «искра»- вот тогда и получится настоящий человек».

Запишите окончания глаголов.

1. У князя в сакле собрал...сь уже множество народа.
2. Лев с барсом вел… предолгую беседу.
3. Чичиков с лакеем Петрушкой и кучером Селифаном приехал… в губернский город.
4. Множество пчёл, ос, шмелей дружно гудел… в чистых ветвях акации.
5. Несколько человек оглянул…сь – позади них стояла толпа.
6. В течение сотен лет на волжские просторы тянул…сь люди – убегал… крепостные из-под гнёта помещиков.
7. Много огней и раньше и после манил… не одного меня своей близостью.
8. Царь Салтан за пир честной сел… с царицей молодой.
9. Несколько всадников показал…сь на другом берегу.
10. Над морем носил…сь множество чаек.



Вы находитесь на странице вопроса "1)пространственная близость,2)прибавление,приближение,присоединение,3)совершение действия не в полном обьеме или на ограниченный срок,4)доведение действия", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.