Прочитай начало текста и конец. Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? Запиши свой вариант текста. И не забудь его
1-4 класс
|
озаглавить. В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебников математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина. .......................................................................................................................................... От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
В класс вошла Мария Ивановна.От неожиданности Сидоров, так и стоявши с поднятой книгой, сел на своё место.Мария Ивановна строго посмотрела на Сидорова и сказала,что драться не хорошо.Сидоров подошел к Косте,попросил у него извинения и они обменялись дружеским рукопожатием.У всех сразу поднялось настроение и Мария Ивановна начала урок.
Зашел директор Борис Александрович от неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на свое место а потм пришел учитель и начался урок.
А можете сказать ваш поросль?
Другие вопросы из категории
Читайте также
эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!
находится в середине повествования? что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?
пускал бумажных " боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина.
...............................................................................................................................................................
Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история?
свой вариант,а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя. текст
говорит,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться,что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.Запишите свой вариант продолжения сказки.Какой тип речи вы будете использовать?
Помогите пожалуйста!!!!! Прошу срочно нужно!!!!!!!!Даю 10 баллов! Поблагодарю!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!