Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай начало текста и конец. Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? Запиши свой вариант текста. И не забудь его

1-4 класс

озаглавить. В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебников математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина. .......................................................................................................................................... От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ник1002 21 сент. 2013 г., 10:19:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ggdfg
21 сент. 2013 г., 11:13:18 (10 лет назад)

В класс вошла Мария Ивановна.От неожиданности Сидоров, так и стоявши с поднятой книгой, сел на своё место.Мария Ивановна строго посмотрела на Сидорова и сказала,что драться не хорошо.Сидоров подошел к Косте,попросил у него извинения и они обменялись дружеским рукопожатием.У всех сразу поднялось настроение и Мария Ивановна начала урок.

+ 0 -
FMMMT
21 сент. 2013 г., 11:58:15 (10 лет назад)

Зашел директор Борис Александрович от неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на свое место а потм пришел учитель и начался урок.

+ 0 -
17 апр. 2020 г., 12:50:11 (4 года назад)

Спасибо

+ 0 -
07 мая 2020 г., 22:48:27 (4 года назад)

А можете сказать ваш поросль?

Ответить

Читайте также

прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась

эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!

пожалуйста!!!! в классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах.... прочитать начало текста и предложение, которое

находится в середине повествования? что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?

Помогите пожалуйста!!! В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев

пускал бумажных " боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина.

...............................................................................................................................................................

Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история?

Прочитай отрывок из рассказа Антона Павловича Чехова 'Мальчики'. Попробуй представить,с чего начиналась и как могла закончится эта история. Запиши

свой вариант,а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя. текст

В дальней тундре жил да был один человек.Как то раз поехал он на оленях к соседям в другое селение в гости.Вошёл он в большую ярангу и

говорит,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться,что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.Запишите свой вариант продолжения сказки.Какой тип речи вы будете использовать?
Помогите пожалуйста!!!!! Прошу срочно нужно!!!!!!!!Даю 10 баллов! Поблагодарю!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай начало текста и конец. Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? Запиши свой вариант текста. И не забудь его", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.