Подбери к существительным подходящие по смыслу прилагательные.
1-4 класс
|
Поле (како?) ..., хлеб ...,солнце ..., ветер ..., ночь ..., день ..., работа ...,люди ..., цветы ..., роза ..., одуванчик ..., клюковка ..., морковь ..., картофель ....
Напиши (устно ставь вопросы). Выдели окончания прилагательных ( оканчания я сама сделаю)
Поле чистое, хлеб тёплый, солнце яркое, ветер сильный, ночь прохладная, день жаркий, работа трудная, люди добрые, цветы красивые, роза колючая, одуванчик жёлтый, клюковка маленькая, морковь сладкая, картофель варенный.
Поле (какое?) засеянное , хлеб вкусный,солнце жаркое, ветер холодный, ночь тихая, день незабываемый , работа скучная,люди счастливые, цветы пахучие, роза алая, одуванчик хрупкий, клюковка сочная, морковь полезная , картофель сырой
Другие вопросы из категории
былоглавным, в другом-зависимым. Укажите прилагательные.
Язык-духовное богатство народа. "Сколько я знаю языков, столько раз я человек",-говорит народная мудрость. Но богатство остается для человека недоступным, если он не овладел родной речью, не почувствовал ее красоты. Чем глубже человек познает оттенки родного слова, тем больше подготовлен к овладению языками других народов.
Читайте также
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
перрон, брошь, луч, речь, металл, шоссе. помощь, кроссворд, товарищ.
Какие орфограммы встречаются в существительных? Подчеркни их.
Подбери к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запиши получившиеся словосочетания. Укажи род прилагательных.
поже помогитеее
По степи, в пустыне, в шоколаде, листвой, по перилам, ракету, из штор,из апельсина,на вазе,с шимпанзе.
Беспредельный, единственный, бордовый, глиняный, оранжевый, деревянный, превосходный,безводный, космический, багряный.
Спасибо большое)
Ландыш,василёк,мак,груша,вишня,рябина,кольцо,полотенце.
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.