прочитай продолжение отрывка из сказки Н.Носова.Если ка
10-11 класс
|
Прочитал
Что дальше делать ?
Другие вопросы из категории
1. Мы пойдём вместе: ... меня, ... во дворе, я скоро спущусь (ждать –подождать).
2. ..., пожалуйста, как добраться до театра. ... громче: здесь ничего неслышно (говорить – сказать).
3. ... решение задачи, где-то ты ошибся. ... медленнои внимательно (проверять – проверить).
4. ... глаголы несовершенного вида. ... ихзелёной ручкой (подчёркивать – подчеркнуть). 5. Ты прочёл урок? ... его. ...медленно и внятно! (пересказывать – пересказать).
6. На каждой перемене ...окно. Здесь очень душно, ... окно (открывать – открыть).
7. ... для меня хлеба. ...аккуратно и тонко (резать – нарезать).
8. ... мне, пожалуйста, мою тетрадь(передавать – передать).
9. Кто-то стучит: ... дверь (открывать – открыть).
10. По-чему ты перестал читать? ... ещё раз (читать – прочитать).
Читайте также
_____Если озаглавить каждую часть то получится-------------------- Понять текст можно если поймеш его----------------. Подчеркни строчки в которых выражена главная мысль отрывка из Сказки о Царе Салтане А.С.Пушкина Вот идёт молва правдива За морем царевна есть Что не можно глаз отвесть Днем свет божий затмевает Ночью землю освещает Месяц апд косой блестит а во лбу звезда горит Сформулируй эту главную мысль своими словами------------------
Прочитайте начало и конец сказки. Однажды Заяц и Черепаха поспорили, кто быстрее обежит лесную поляну. Черепаха пустилась в путь, а Заяц лежит под кустом, посмеивается: "Спеши, спеши, черепаха, все равно тебя обгоню". Бегать-то он умел, но не знал того, что, лежа на месте, и от Черепахи можно отстать. Догадайтесь, почему Заяц смеялся. Какая мудрая мысль высказана в заключительной части сказки? Придумайте основную часть сказки.
Чиполлино снял с пса цепь, взвалил его на плечи и понёс к замку, где жили графини Вишни и кавалер Помидор. Обернувшись назад, он увидел, что кум Тыква уже вновь завладел своим домиком. Лицо старика, высунувшего из окошечка растрёпанную рыжую бородку, выражало неописуемую радость.
“Бедный пёс! — думал Чиполлино, идя к замку. — Ты уж прости меня, пожалуйста, но я должен был сделать это. Неизвестно только, как ты отблагодаришь меня за свежую воду, когда проснёшься!”
спасибо
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая сказки А.С.Пушкина,
1)забываются все тревоги.
2)мы с малых лет учимся ценить простое, чуждое напыщенности слово.
3)вспоминаются русские предания и былины.
4)ничто не может нас отвлечь.
На бороде герой висит;
Летят над мрачными лесами,
Летят над дикими горами,
Летят над бездною морской;
От напряженья костенея,
Руслан за бороду злодея
Упорной держится рукой.
2.Людмилы нет во тьме густой, Похищена безвестной силой.
3.Навстречу утренним