Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумайте предложения, так что бы не писалось вмести и раздельно.

10-11 класс

1) внимание
2) аккуратность

IoD21 07 июня 2014 г., 6:25:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikusjashvidun
07 июня 2014 г., 8:56:00 (9 лет назад)

Невнимательный ученик сделал ошибку.Не внимательно делаешь уроки.Как можно быть таким неаккуратным.Ты пишешь не аккуратно.

+ 0 -
карина462011
07 июня 2014 г., 9:55:19 (9 лет назад)

ребят помогите, срочно!!!!

Ответить

Читайте также

Помогите! Надо раскрыть скобки: выбрать НИ или НЕ и слитно или раздельное пишется.

1. Кто (не, ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира. 2. Куй железо, пока (не, ни) остыло.3. (Не, ни) одна дорожка (не, ни) была очищена от снега. 4. (Не, ни) что не пропало зря. 5. (Не, ни) веселья, (не, ни) радости (не, ни) принесла мне жизнь на новом месте. 6. В лесу (не, ни) звука. 7. Куда б (не, ни) шел, (не, ни) ехал ты, а здесь остановись (Твард.). 8. Сколько (не, ни) говори, (не, ни) слушается. 9. Каким бы делом он (не, ни) занимался, все у него получается. 10. Компаса (не, ни) у кого не нашлось. 11. Остался (не, ни) при чем. 12. (Не, ни) к кому (не, ни) не
обращался. 13. (Не, ни) за чем (не, ни) ходил. 14. (Не, ни) за что (не, ни) прощу. 15. (Не, ни) от чего (не, ни) отказывайся. 16. У нее (не)было на свете (не, ни) одного родного человека. 17. Во время
войны он (не, ни) разу не был ранен. 18. (Не, ни) одна звезда (не, ни) освещала нам путь. 19. (Не, ни) давши слово, крепись, а давши, держись. 20. (Не, ни) шороха, (не, ни) звука вокруг. 21. Что (бы) (не, ни) читал Багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения (Пауст.). 22. (Не, ни)принесла ли ты мне чего нибудь поесть? (Гонч.) 23. Герасим (не, ни) чего не слыхал: (не, ни) быстрого
визга лающей Муму, (не, ни)тяжелого всплеска воды (Тург.).

1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд. (В)течени…, за(то), (не)смотря на, что(бы), так(как), как…(так и),

ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.

Самовар предназначен для того, чтобы греть воду для чая. Первая самоварная фабрика открылась в Туле в 1778 году, так что угольным самоварам в музейной

коллекции, возможно, более 200 лет. Внутри самовара есть топка. В нее накладывают угли, которые горят и отдают свое тепло воде, налитой в сам самовар. Древесный уголь – это незаменимое топливо для самоваров, и запасались им заранее. Самый лучший самоварный уголь – березовый. Это о нем Иван Сергеевич Шмелев писал: «Какой-то звонкий он, особенный». Если вдруг затухнут угли в топке, то на помощь приходил обыкновенный сапог, старый, поношенный, уже негодный. Голенище его надевали на верхнюю часть топки, и сапог в руках человека выполнял ту же работу, что и кузнечные мехи в печи-горне. Самоварный дымок выходил через имеющуюся трубу. В избе самовар обычно ставили около печи, чтобы дым попадал в печной дымоход. Хозяйка все время присматривала, как горят в топке угли: тлеют ли они, горят ли сильно, разгораются хорошо или еле-еле. С самоваром связано множество примет. Уголек нечаянно обронили – быть гостям. Гудит? Мороз крепкий сулит. Пищит? Из дому хозяев выживает. Чем они ему не по нраву? Растопить с первого раза не умеют, или на стол не вовремя подают, или подадут, да с виду он такой, что впору с глаз долой убирать, стыдно гостям показать... Иной раз не углядят – и выкипит вода в самоваре. Скорей новый надо ставить: вдруг ненароком кто зайдет. Зима ведь каждого прохожего в избу гонит. Трудолюбивые хозяйки так начищали свой самовар, что как в зеркало в него смотрись. Полюбуется на себя хозяйка да улыбнется. А улыбка, как известно, всех красит. В народе на этот счет говорят: «Что сама-то сияешь, как самовар?». Самовары чаще всего делали из меди или латуни – сплава меди с цинком и с другими металлами. Латунь намного дешевле, а по цвету ничуть не уступает меди. Раньше в любой избе самовару на столе отводилось самое видное и почетное место. Приходилось переезжать семье в новую избу – в первую очередь самовар перевозили, а потом уж все остальное. Если поздней осенью или зимой холодной снаряжали кого-нибудь в дальнюю дорогу, то в сани зачастую и горячий самовар ставили. Около него, как у печи, согреться можно в дороге да кипяточку попить, если захочется. Угольный самовар тем и замечателен, что, пока угли в нем не перегорели, вода остается горячей. Самый большой самовар в музее этнографии вмещает два ведра воды. Настоящий самоварище! Сколько человек можно из него чаем напоить! А самый маленький рассчитан всего лишь на один литр. Но все они – и большие, и маленькие – как братья родные: «четыре ноги, два уха, один нос и брюхо». Самовары похожи друг на друга, но двух совсем одинаковых все равно не найдешь. Жаль немного, что на смену угольным самоварам пришли электрические. Хочешь горячего чаю попить – не мешкай. Долго он не ждет – вода остынет. А чай горячим должен быть.

1.Определите стиль текста (докажите своё мнение).

2.Определите тип текста (докажите своё мнение)

3.Найдите в тексте две-три пары синонимов, дополните данный синонимический ряд своими примерами.

4.Определите способ связи между предложениями первого абзаца.

5.Произведите морфемный разбор слов: замечателен, предназначен, внутри, голенище, нечаянно.

6. Произведите морфологический разбор глагола ЗАХОЧЕТСЯ

7.Произведите синтаксический разбор предложения "Угольный самовар тем и замечателен, что, пока угли в нем не перегорели, вода остается горячей."

8.Укажите, какова роль односоставных предложений в тексте.

9.Напишите сочинение-рецензию по этому тексту.

Помогите пожалуйста чем сможете

Помогите пожалуйста найти проблему этого текста. Он читал и читал всё, что попадалось под руку, и читал так что, приехав

домой, когда лакеи еще раздевали его, он, уже взяв книгу, читал -- и от
чтения переходил ко сну, и от сна к болтовне в гостиных и клубе, от
болтовни к кутежу и женщинам, от кутежа опять к болтовне, чтению и вину.
Пить вино для него становилось всё больше и больше физической и вместе
нравственной потребностью. Несмотря на то, что доктора говорили ему, что
с его корпуленцией, вино для него опасно, он очень много пил. Ему
становилось вполне хорошо только тогда, когда он, сам не замечая как,
опрокинув в свой большой рот несколько стаканов вина, испытывал приятную
теплоту в теле, нежность ко всем своим ближним и готовность ума
поверхностно отзываться на всякую мысль, не углубляясь в сущность ее.
Только выпив бутылку и две вина, он смутно сознавал, что тот запутанный,
страшный узел жизни, который ужасал его прежде, не так страшен, как ему
казалось. С шумом в голове, болтая, слушая разговоры или читая после
обеда и ужина, он беспрестанно видел этот узел, какой-нибудь стороной
его... Иногда Пьер вспоминал о слышанном им рассказе о том, как на войне
солдаты, находясь под выстрелами в прикрытии, когда им делать нечего,
старательно изыскивают себе занятие, для того чтобы легче переносить
опасность. И Пьеру все люди представлялись такими солдатами,
спасающимися от жизни: кто честолюбием, кто картами, кто писанием
законов, кто женщинами, кто игрушками, кто лошадьми, кто политикой, кто
охотой, кто вином, кто государственными делами. "Нет ни ничтожного, ни
важного, всё равно: только бы спастись от нее как умею"! думал Пьер. --
"Только бы не видать ее, эту страшную ее"...

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте предложения, так что бы не писалось вмести и раздельно.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.