определить из каких басен эти крылатые слова
1-4 класс
|
А ларчик просто открывался ( пусто) строчка
попрыгунья стрекоза лето красное пропела ( пусто ) строчка
ты виноват уж тем что хочется кушать ( пусто ) строчка
Что писать там где строчка и пусто?
и я не понел задания помогите
1)Ларчик - А ларчик просто открывался
2)Стрекоза и Муравей - попрыгунья стрекоза лето красное пропела
3)Волк и Ягненок -
Другие вопросы из категории
1) ч..деса, ж..вотное, кр..вать
2) овч..рка, щ..пальце, ж..знь
3) щ..вель, ш..повник, гол..д
4) щ..пальце, ж..дкость, вол..сы
Нужно выбрать под какой цифрой.
предложения по цели высказывания? Поставьте знаки препинания, укажите времена глаголов.
Читайте также
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка,ветхая,синее,морская,золотая,жили,ловил,пряла,закинул,пришёл.
Изучите каждую группу слов:к каким частями речи можно отнести эти слова?По каким признаками вы определяли каждую часть речи:имя существительное,имя прилагательное,глагол?
Составьте одно предложение с любыми словами.Запишите его.
каким признакам вы это определили? Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов подчеркните в предложениях основу каким членом предложения является глагол?
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
дуб. ледоруб, лесоруб, жезнелюб, книголюб, правдолюб. Назови сначала одушевленные, а затем неодушевленные существительные.Маша считает, что слово ледоруб одушевленное, а Мишу это рассмешило.Права ли Маша? Просклоняйте письменно краб и гриб. ви каком случае окончания оказались ударными? Найди в списке два слова, у которых при изменении по падежам окончания будут ударными. Какую орфограмму содержат все слова с основой на букву Б? Выпиши все сложные слова. Подчеркни буквы соединительных гласных. Выбери три сложных слова. Запищи в скобках слова, которые участвовали в их образовании.
2. Разбери слова по составу: дорога, длинный, проиграл, зашёл.
3. Из чего состоит предложение?
4. Что такое словосочетание? Разбери по членам предложения: ребята готовили подарки к празднику. Назови словосочетание в этом предложении.