Лена ,Света, Маша ,Катя и Наташа пришли к зубному врачу. Сколькими способами они могут встать очередь. ЛЕГКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-4 класс
|
1. Лена, Света, Маша, Катя, Наташа.
2. Лена, Света, Катя, Маша, Наташа.
3. Лена, Света, Маша, Наташа, Катя.
4. Лена, Света, Катя, Наташа, Маша.
5. Лена, Маша, Света, Катя, Наташа.
6. Лена, Маша, Катя, Света, Наташа.
7. Лена, Маша, Света, Наташа, Катя.
8. Лена, Маша, Катя, Наташа, Света.
9. Лена, Катя, Маша, Света, Наташа.
10. Лена, Катя, Маша, Наташа, Света.
11. Лена, Катя, Наташа, Маша, Света.
12. Лена, Катя, Наташа, Света, Маша.
13. Лена, Катя, Света, Маша, Наташа.
14. Лена, Катя, Света, Наташа, Маша.
Итого: 1 первый человек - 14 вариантов: 14*5=70 вариантов.
Другие вопросы из категории
Ветер
Вьюга
бриз
буран
буря
ветер
вихрь
вьюга
дуновение
заверть
И какие можно ещё придумать??????????????????????????????
(вопрос) какой
Читайте также
1. Первый день зимы.
2. Детирады.
3. Цвет и настроение картины.
4. Мое отношение к картине.
Интересным приемом будет написание сочинения от лица героя — мальчика или девочки. Детям нужно перенестись в картину, представить себя на месте изображенных ребят.
Примерное сочинение (от имени мальчика)
Я проснулся очень рано. Меня удивило то, что в комнате уже светло, и я выглянул в окно. Все вокруг покрыто снегом, даже глазам больно смотреть.
Я разбудил сестру. Маша быстро встала, накинула платок, сунула ноги в валенки и выбежала на крыльцо. А я оделся и пошел вслед за сестрой на улицу. Маша стояла на крыльце и любовалась первым снегом. Красавица береза покрылась, как белой шубкой, снегом. Кое-где еще проглядывала травка. Даже ворона радовалась
первому снегу.
Мне тоже передалась общая радость, я засмеялся и обнял сестру. Я сказал: «Маша, вот и зима пришла! Пора кататься на санках!»
Однажды ребята пошли в поход . Детей было пятеро - это Лена, Лёня , Толя , Серёжа и Наташа. Руководитель встал перед ними и говорит :
- Здравствуйте дети ! Скажите , что вы взяли в поход?
Говорит Лёня :
- У меня с собой баранка и полный портфель сарделек .
Но не только Лёня взял с собой еду и вещи .
Руководитель говорит :
- Молодцы ! Сегодня мы с вами будем собирать грибы и ягоды . Вечером разложим палатку и разожжём костёр , но вы должны соблюдать правила безопасности.
Спиши,расставляя знаки препинания.
Наш корабль побывал в Африке в Америке в Азии в Европе.
Мне очень хочется побывать в Англии во Франции в Германии в Китае в Аргентине.
Вчера моя мама была на выставке в музее на лекции в планетарии.
Пятёрку за диктант поставили Кати Марии Наташе Анастасии Анне и Софии.
Анне Ивановне нудно зайти к Марине Таисии.
Брату на завтра нужно подготовиться к математике истории географии к встрече с ветеранами.
1. Напиши письмо бабушке. От бабушке пришло письмо. 2. Муку мелют на мельнице. 3. На капусте в огороде появились гусеницы. 4. Ученики берут книги из библиотеке. В библиотеке много интересных книг. 5. Завтра мы отправимся к тёте Наташи. От тёти Наташи пришла телеграмма. 6. Дождь стучал по крыши. С крыши струйками стекала вода.
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей. Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ. Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение. Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло!
1. Раздели текст на три абзаца.
2. составь план текста.
3.Найди главную мысль текста.
4. Вместо последнего абзаца придумай свою концовку.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!