По широкой долине,в соседней местности
1-4 класс
|
указать падежи!
Долине(кому? чему?) дательный, местности(в ком? в чем?)предложный
Другие вопросы из категории
упр 315 Сочинение. Напиши сочинение на
тему "уроки слова" или "о чём рассказывает слово" выбери одно, два или
три слова, которые чем-то привлекают тебя (они могут быть интересны
сточки зрение своего зрения, состава,происхождения или употребления в
речи). План сочинения составь самостоятельно. Можешь использовать
какое-либо пункты плана из упр 316 Расскажи всё, что ты знаешь о
слове честный, по плану:
1.что означает слово,в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры).Какие есть синонимы и антоним к этому слову.
2 Звуки и буквы,фонетический разбор.
3 Правописание.
4 Какое это часть речи,её постоянные и не постоянные признаки. словосочетание прил.+сущ.
5 составь слова, однокоренные слова.
6 каким членом предложениям является (показать на примере).
пожалуйста пока небудет 13 00
мне надо идти в школу
слов нельзя переносить? Подчеркни их. Когда живётся дружно, что может лучше быть! И ссориться не нужно, и можно всех любить.Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей:они тебе помогут, и с ними веселей.
Читайте также
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
аша семья болела … .… туристов из … побывала на Красной площади.… стояли на … вокзала.Слова: класс, шасси, шоссе, коллектив, аллея, Одесса, группа, терраса, грипп, пассажиры, перрон.
Учитель: Подберите подходящее слово из правого столбика, вставьте его и запишите предложения в тетрадь. Проверьте себя по следующему слайду
од плакучими ивами,у белоствольных берёз ,отличным оценкам,о высоких холмах. Составь и запиши с любым из словосочетаний предложений предложение .Разбери его по членам