ПОМОГИТЕ!!!какой у этих слов вид,совершенный иле несовершенный.Вот эти
5-9 класс
|
слова-открыть,разводить,сортировать,выражать)
открыть-сов.вид;
разводить-несов.вид;
сортировать-несов.вид;
выражать-несов.вид.
Другие вопросы из категории
предложения,обращения,вводные слова.Объясните постановку знаков прпинания.
долго? до каких пор? с каких пор? вследствии чего? несмотря на что?
вот текст:
Сидели на суку три сороки. Старый дуб долго слушал, как они трещали, и наконец сказал:
- Уважаемые сороки, не полететь ли вам на луг?
Сороки полетели на луг. Там под звон кузнечиков они затрещали так, что цветы опустили головки, кузнечики смолкли, а мохнатый шмель вежливо сказал:
- Уважаемые сороки, полетели бы вы в рощу! Сороки полетели в рощу. В роще пели птицы.
Они много летали по свету и рассказывали о том, что видели в своих странствиях. Всем было очень интересно их послушать. Но сороки любили слушать только себя. Они подняли такую трескотню, что у зайцев заболели уши, серый волк оглох, белки стали бросать в них ореховой скорлупой, а лиса вежливо сказала:
- Уважаемые сороки, летели бы вы в город! Сороки полетели в город. Они опустились на карниз дома, где на крылечке сидели три девочки. Девочки говорили громко, все вместе, перебивая друг друга.
- Вот место для нас!-сказали сороки.
И правда, на этот раз никто не предложил им лететь дальше. Но когда они попытались начать свой сорочий разговор, девочки совсем за глушили их.
- Это невозможно!-сказала одна сорока.-Я не слышу собственного голоса.
И все три сороки поднялись и улетели.
Читайте также
пр.п.ед.ч.совпадают; 2) в этом слове окончание дат.и пр.п.ед.ч.совпадают; 3) в этом слове окончание род.,дат.пр.п. не совпадают.ПОМОГИТЕ!!!
Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
значениях этих слов.
НИТИ
КАРАВАНЫ
ПУСТЫНЕЙ
РЕСНИЦЫ
ЗРАЧКАХ
Помогите, очень нужно!!! Тему не понимаю...
Мы в зале Третьяковской галереи, где висят картины Шишкина. Не кажется ли вам, будто повеяло влажным дыханием леса и свежим ветром полей? Не стало ли солнечнее и светлее? Нас окружает то раннее утро в лесу после ночной бури, то бескрайние просторы полей, с убегающей к горизонту тропинкой, то таинственный полумрак лесной чащи. Лесной богатырь! Так называли Шишкина его современники. В этих словах чувствуется дружеская шутка и почтительное восхищение, и признание безусловного лидерства пейзажной живописи.
Действительно, картины волнуют нас трогательной любовью художника ко всему, что он видит в природе. Пейзажист замечает и красные шапочки грибов, и пожухлую траву и круги на спиленном срезе дерева. А вот сосновый бор, освещенный лучами яркого солнца. Две сосны, как будто ворота, распахнутые в мир природы. Кажется, что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем земляники…
закручивая 4) снова? в характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? 1) ВТРОЕ снижены расходы - наречие со значением меры и степени 2) УПОМЯНУТЫЕ в дороге лица - страдательное причастие прош.времени 3) подойдите БЛИЖЕ- наречие в превосходной степени 4) УХОДЯ, гасите сведеепричастие несовершенного вида