Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

используя алгоритм данный в учебнике встав пропущенные буква на дорог- в школ- по пустын- из ткан- по скатерт- от музык- в сквер- о долг- в ярост-

1-4 класс

8882L 08 дек. 2013 г., 10:51:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дракошик002
08 дек. 2013 г., 13:36:02 (10 лет назад)

на дороги,в школе,по пустыни,из ткани,по скатерти,от музыки,в сквере,о долге,в ярости .

Ответить

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Спиши. Пользуясь алгоритмом, данным в учебнике, вставь орфограмму-букву безударного гласного в окончания существителных. обозначь орфограмму. укажи

склонение и падеж имён существительных с пропущенными окончаниями.
1.Без букваря и грамматик_ не учатся и математик_
2.От радост_ кудри вьются, а от печал_ секутся.
3.На чужой сторонушк_ рад своей воронушк_ (пословицы)
4.На суш_, в океан_, в атмосфер_ и даже в вечных льдах обитают живые существа. (Г. Скребицкий)

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________



Вы находитесь на странице вопроса "используя алгоритм данный в учебнике встав пропущенные буква на дорог- в школ- по пустын- из ткан- по скатерт- от музык- в сквер- о долг- в ярост-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.