помагите Пожалуйста срочно
5-9 класс
|
Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное "р" содержит он,
И называется перрон
3)перрон4)с глухим согласным мы его читаем со звонким в нем мы обитаем (Том-Дом)
Другие вопросы из категории
1.Я всегда хотел быть первым. 2. Она не сидит дома. 3. Дедушка не спит. 4. Я верила в успех эксперимента. 5. Снег занес все дороги. 6. Дождь освежил зелень. 7. Ветер сломал сук на дереве. 8.Град попортил всходы. 9. Тонкий ледок подернул лужи. 10. Огонь в ту же минуту охватил всю кровлю. 11. Все небо затянули серые облака. 12. Ураган снес множество хижин. 13.У меня есть коньки. 14.Здесь были белые грибы. 15. У меня была лошадь. 16. У меня было свободное время. 17. У него было стремление танцевать.
бо омещение для детей . Пожалуйста помогите к завтрому уже надо
Читайте также
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.
достоинство , народа , ценносстей пожалуйста срочно
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
,достоинство , народа , ценносстей пожалуйста срочно
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!