4 предложения с ешь и ишь
5-9 класс
|
ТЫ ЧИТАЕШЬ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ. ТЫ ПИШЕШЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "КАК ТЫ ПРОВЕЛ ЛЕТО". ТЫ ЛЮБИШЬ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР.ТЫ СИДИШЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ.ДУМАЮ ПОЙДЕТ)
Вася ты ешь торт.
Вася ты смотришь тел
Другие вопросы из категории
У угла моей дачи стояла кадушка с водой. Рядом расположился
куст бузины,на котором сидели бок о бок два молодых воробья.Один из
них, бойко и уверенно перепорхнув на край кадушки, стал пить. Он пил,всё
поглядывая на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке.
Другой с серьёзным видом сидел на ветке,опасливо косясь на кадушку.Клюв его был разинут от жары,ему,видимо,хотелось пить.
Читайте также
1.Скаж... не ворот... напиш... не сотр... отруб... не пристав... . 2. Вожжи упуст... не скоро излов... . 3. Скоро пойд.. беду нагон... тихо пойд.. беда нагонит. 4.Хоч... уважения говори меньше хоч здороья ешь меньше. 5. Дальше полож.. ближе возьм.. . 6. Не раствор.. не замеша.. . 7.Подраст.. своё нажив.. . 8. За двумя зайцами погон..ся ни одного на пойма.. II.Восстановите авторский вариант предложения, преобразуя бессоюзное сложное предложение в союзное. Запишите преобразованные предложения. Как изменилась пунктуация предложений? 1. Очень хочешь состроить иной раз поневоле приврешь (когда). 2. Он ушёл ужасная грусть стеснила мое сердце (когда). 3.Он почти не отрывал бинокля от глаз общая панорама им не контролировалась ( так что). 4.Неуверенный первый снег немедленно растаял по тратуарам и мостовым поткли потоки грязной холодной воды (так что).
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями