сделай общий вывод материал для него опять ищи в статье б галанова , обрати внимание на 1-й и 2-й абзацы текста.
1-4 класс
|
оразная реч, юмор -вот что составляет_________
поистине могучую поддержку____________
Пожалуйста помогите, очень надо!!!
поистине могучую поддержку сказочному сюжету оказал меткий,изящный,поэтический язык Олеши-сказочника .
(Образную речь я не знаю)
Другие вопросы из категории
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
соглассными с одной строки на другую.Спиши любую группу слов,разделяя слова горизонтальной чёрточкой для переноса.
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
от того,какие проверочные слова вы подберёте.Составте словосочетания с этими словами,указывая проверочные для них. Ле(с т)ь,Ве(с т)и, Гру(с т )ь, Ду(ш)ка на пример; ма(к)-красные маки Ма(г)-магия
Образец-Грачи,ручьи имена существительные в именительном падеже,во множественном числе.
1,Поздняя осень.Грачи улетели,лес обнажился,поля опустели. 2. Топишь берег ты земли поднимаешь корабли. 3.Шумят ручьи,блестят ручьи! 4.Дохнул сентябрь,и георгины дыханием ночи обожгло.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Никак не могу сделать!:(