Русский. язык 7 класс. Львов. Львова.
5-9 класс
|
Определите способ словообразования выделенных слов.
Хлебную, вечнозелёными, кремово-золотистыми,брожения, долговечны, полувека.
Большое спасибо:3
Хлебную - суф. от хлеб
вечнозелеными - слияние, неморфологический
кремово-золотистый - сложение основ с соед гласной
брожения - суф. от бродить
долговечны - сложение основ +суф.
полувека - сложение
Другие вопросы из категории
сущ) над озером
прил)пурпуровой
гл)потухает
УМОЛЯЮ
Читайте также
-ова-(-ева-). Распределите их по соответствующим графам таблицы. Слова: горе, линейка, выкройка, жалоба, затронуть, голос, основа, ночной, брызги, штраф, шаг, мороз.
упражнение 556)Затем составьте пары словочетаний прил.+ сущ. употребив сущ. сначала в значении лица женского пола а затем мужского (настоящая забияка-настоящий забияка)
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!