Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста!!!! это для тех кто из 8 класса.. выписать из учебника литературы 2 часть обособленные предложения 5 штук подчеркнуть и

5-9 класс

отметить откуда взяла.

Losik9 02 янв. 2014 г., 13:14:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2707198ap
02 янв. 2014 г., 15:28:04 (10 лет назад)

едва-наречие,пока-обстоятельство,двери-дополнение,самое последнее-оборот

Ответить

Другие вопросы из категории

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование

и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

корень слова расчёска
Выберите правильную последовательность пропущенных букв.

ч_стота колебаний, ч_стота белья, посв_тить фонарём, посв_тить идее

1) и, и, е, е
2) а, е, и, я
3) и, а, я, и
4) а, и, е, я
5) е, е, я, е

Строчно нужно!!!!!!!!!!!!!!!

А на большой лесной поляне1 упавшие1
листья не находят покоя1.

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Задание № 1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка.То (же) слово да не так (бы) молвить.Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением.Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.

помогите пожалуйста задание: укажи верное утверждение и ответы :

А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



Помогите пожалуйста сформулировать проблему в этом тексте, прокомментировать ее и сформулироват позицию автора по этомы тексту:

>

НА следующей неделе исполнится ровно сто лет, как в северной части Атлантики затонул очень большой пассажирский корабль под названием "Титаник". Теперь название это знает каждый. Историки каким-то образом установили: за две тысячи лет по разным причинам потеряно миллион кораблей. Старое правило жизни на Земле гласит: "Плавать по морю необходимо…" Но при этом не дает права забывать о потерях. Такой памятной стала и эта трагедия большого судна, шедшего из Европы в Америку. За сто лет, даже после большой кровавой войны, о гибели "Титаника" не позабыли. За сто лет создано несколько больших фильмов, написаны романы об этой трагедии, много было исследований - почему это случилось. Гибель "Титаника" сделалась символом.

СПУСК "Титаника" на воду сопровождался шумной рекламой - "мост через океан создан", "самый большой непотопляемый корабль отправляется в плавание", "вызов земной стихии" и так далее. Самые богатые люди решили "отметиться" в этом престижном плавании. Среди хора восторгов раздались голоса и тех, кто считал сверхизбыточной роскошь, с которой снаряжался в первый свой рейс "Титаник". Золоченая мебель кают и многочисленных залов и ресторанов, мрамор турецких бань, пальмовый сад и гимнастические залы...

Первородным грехом "Титаника" была роскошь. Цена билета первого класса равнялась восьмимесячной зарплате рабочего на верфи. Вопросы безопасности занимали владельцев корабля меньше, чем оглушительная роскошь.

Была и еще одна проблема. Владельцы судна и капитан рассчитывали, что "Титаник" придет в Нью-Йорк в рекордно короткий срок, не доступный для остальных кораблей с таким "грузом". Так "Титаник" начал свое первое плаванье.

НОЧЬ после 14 апреля была холодной, но тихой. Чистое небо было звездным, безлунным. Корабль резал воду с предельной для него скоростью. В большом зале играл оркестр. Публика веселилась. На палубах, кутаясь в меховые одежды, обсуждали великолепное путешествие. На высокой мачте сидел "вперед смотрящий" Фредерик Флит, готовый подать сигнал о препятствии по курсу. Но все было спокойно. И вдруг наблюдатель увидел, как звезды на небе накрыла какая-то тень. Айсберг? Наблюдатель сразу подал сигнал - три раза ударил в колокол! Но возможность дать задний ход и повернуть в сторону тяжелый корабль была упущена. Ледяная гора ударила в бок судну и распорола борт ниже ватерлинии. В большую щель хлынула вода.

Опасность первыми увидели кочегары. Капитан Смит в первую очередь, как пишут романисты и сценаристы фильмов, спешно явился к самому богатому американцу Джону Астору сообщить неприятную новость: "Мы слегка задели лёд…"

На борту "Титаника" было более двух тысяч человек - пассажиры и команда судна. Почти все не почувствовали опасного толчка. Все, кто не спал, гуляли на палубе или танцевали в зале, где непрерывно (до самого конца) играл оркестр.

Капитан непонятно почему не дал сигнал SOS в нужное время. Он уже знал, что "Титаник" обречен. Без лишнего шума стали сажать в шлюпки детей и женщин. Многие упирались - "все на борту, а нас опускают к холодной воде…" В первых шлюпках были незанятые места. Посадка была плохо организована - команда не знала, что дальше делать. Стюарды начали ругаться с матросами.

В это время еще не было паники. "Титаник" остановился, но работали динамо-машины и корабль светился тысячами огней. Ночь. Звезды на небе. На воде полный штиль. Это рождало иллюзию: "Как может утонуть такая махина!"

ВЕРШИНА трагедии приходится на последние полчаса. Это были для всех минуты ужаса, который не может передать ни одна кинолента. Корабль наполнялся водой. По коридорам мимо кают плавали чемоданы, ночные тапочки, детские коляски и разный мусор. Нельзя было найти дорогу по лестницам, лифтам и тупикам корабля наверх к шлюпкам. Шла схватка за последние места.

Уже после гибели "Титаника" стало известно: шлюпок изначально было меньше, чем пассажиров. 1028 человек с самого начала были принесены в жертву.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!! это для тех кто из 8 класса.. выписать из учебника литературы 2 часть обособленные предложения 5 штук подчеркнуть и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.