Как сделать проект рифма?
1-4 класс
|
На основе теории и иллюстративного материала в ходе работы над проектом учащиеся 5 класса знакомятся с понятиями "рифма", "ритм", "стизотворная речь", "прозаическая речь". Выполняя задания, учащиеся сравнивают фрагменты из стихотворных и прозаических произведений, учатся вычленять четверостишия в произведениях, определять, какой вид рифмы использовал автор. Упражнения помогают работать над тренировкой и развитием читательской памяти, формировать чувство индивидуальности автора, читательской интуиции. В ходе работы над проектом у пятиклассников формируется понимание того, что стихотворная речь богаче прозаической.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
4-самый удобный
промежуток времени в десять дней .Обратите внимание на постановку знака тире в этих предложениях.
2.Составьте и запишите с этими словами свои предложения.
5 класс
1) История
2) Описание
4) Вред
5)пожелание
Читайте также
И ещё слово честь как сделать прилагательным.