помогите пожалуйста очень надо
5-9 класс
|
1.Голод-лучшая приправа для любого кушанья.
3.Делать людей счастливыми-самая большая радость в мире.
4.Чтение-гимнастика для ума.
5.Три и семь-это любимые числа....
6.Писать разборчивым почерком-первый признак вежливости.
7.Красноречие-живопись мысли.
9.Успех-это колоссальный труд,умноженный на везение.
10.Цель образования-превратить ум....
11.Ум без амбиций-птица без крыльев.
12.Быть вежливым-обязанность каждого человека.
13.Среднее расстояние о Земли до Солнца-150 млн км.
14.Разговор-это здание,которое строят совместными усилиями.
15.Друг-это одна душа,живущая в двух телах.
Другие вопросы из категории
отставать , бмть
3)такими могут быть огурцы, грибы, селёдка , море
Кусты сибирской яблони касались ветвями стёкол маленьких окон.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вот эти слова:нельзя,Можно,холодно.темно,Светло со связкой стало было
синтаксический разбор предложения
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.