помогите- объясните написание.1.Дети (с)ели все ягоды.(С)ели упала шишка.2.Мыши (от)ели у морковки хвостик.Отойди (от)ели.3.Гусеницы все листья (из)ели.(Из
1-4 класс
|
)ели течёт смола.
1.Дети съели все ягоды.С ели упала шишка.2.Мыши отъели у морковки хвостик.Отойди от ели.3.Гусеницы все листья изъели.Из ели течёт смола.
Дети съели все ягоды.С ели упала шишка.
2.Мыши отъели у морковки хвостик.Отойди от ели.
3.Гусеницы все листья изъели.Из ели течёт смола.
Дети съели именно ягоды.Мыши как бы убрали у морковки хвостик
с дерева упала шишка.Тут имеется ввиду с ели
из дерева(ели) течёт смола
отойди от дерева(ели)
Ъ пишется в словах после приставки. он является разделительным. в корне пишется разделительный Ь.
Другие вопросы из категории
,которыми обозначены безударные гласные в корнях слов. Запиши пред.безударные глас.в корне слова обозначайш не буквами а черточкой-.
Читайте также
слух?Объясни написание.Запиши текст под диктовку.
Северный лес.
Бледен и уныл мир северной природы.Здесь не увидит путник пушистой ивы.Не полюбуется он берёзками в перелесках.Здесь не возносит пышную вершину красавец клён.
...Весь класс опять захлопал а писать улыбнулся ребятам и стал еще симпатичнее в сто раз.И он прочитал нам вслух все любимые наши стихи и рассказы.Он здорово читал великолепно,лучше любого артиста.
Вот он сидит улыбается,и можно потрогать его руками, и он не рассердится,потому что добрые не сердятся на детей.И он все читал ребятам и даже визжали от удовольствия.Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера.
Укажите падежи у слов:класс,писатель,ребятам,стихи и рассказы,артиста,на детей,ребята, до вечера
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)