ЛЮДИ!я уже 40 минут жду подмоги,помогите пожалуйста!Нужно составить предложение по схеме 1[......указательное слово +существительное] , (какой
5-9 класс
|
....)2[-=сущ] , (который ....)3 [сущ ,(где ....)....]
Это было то противоречие, какое невозможно так просто разрешить. Петр вчера встретил девушку, которую искал всю жизнь. Шкатулка, где лежало это сокровище, была закрыта на два замка.
Другие вопросы из категории
ромными познаниями, поразительной наблюдательностью и широтой интересов; работал во многих университетах мира.
Ученному удалось совершить переворот в ленгвистике. До него языки изучались в основном по книгам, являющимся памятниками письменности. Бодуэн же считал, что необходимо изучить живой язык, наблюдать за тем, как пользуются им люди в своей речи. С этой целью лингвист много времени проводил в экспедициях, подробно изучал богатейший языковой материал.
С именем ученого связаны важные открытия в области фонетики, словообразования, теории письма. Он впервые ввел в науку многие понятия, такие,как "морфема", "фонетические чередования" и др. Идеи, высказанные Бодуэном де Куртенэ, разрабатываются и в современной лингвистике.
ВЫПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ ИЗ ТЕКСТА!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
======== - Это сказуемое.
~~~~~~~~ -Это определение
1)_._._._ _______ ======= ~~~~~~ _ _ _ _ _
2)__________ - ========
КИ ПРИПЕНАНИЯ!
1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство!
2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО?
3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение.
4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
ПРИПЕНАНИЯ! 1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство! 2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО? 3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение. 4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
нужно составить предложение))) ПРОШУУУ)
1.Прямое и переносное значение слова.
2.Использование переносного значения слов для создания метафор,олицетворений,эпитетов.
3.Употребление переносного значения слов в составе фразеологических оборотов.