Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я ВСЕ БАЛЛЫ ИСТРАТИЛ СЮДА,РЕБЯТА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,ВРЕМЕНИИ НЕ ХВАТАЕТ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!РЕБЯТА ПЛИИЗЗЗ ПРОЩУУУУУУУ ПРОШУУУУУ ПРОШУУУ

5-9 класс

ПРОШУПРОШУ=((((((((((((

Родина чая - Китай. Об этом гласит старинная китайская легенда. Один из китайских мудрецов день и ночь проводил в молитвах. Дарма
старался не спать, не давая сомкнуться своим векам. Й все же однажды он заснул. Пробудившись ото сна, Дарма в гневе отрезал свои веки и
бросил их на землю. Там, где они упадали, через некоторое время выросли зеленые кустики чая, которые помогают человеку преодолевать
сон. А обнаружила эти свойства одна из китайских принцесс, отдыхавшая в саду под чайным деревом. В чашу с водой, которая стояла перед
ней, упал листочек. Через некоторое время вода приобрела желтоватый оттенок. Нечаянно получившийся настой понравился принцессе, а
человечество получило новый напиток. Случилось это более пяти тысяч лет назад.
Сбор и обработка чайного листа были очень трудоѐмкими процессами.
Чайный куст – теплолюбивое и капризное растение. В природе китайский чай – вечнозеленое дерево с высотой до десяти метров и
стволом до шестидесяти метров в диаметре

Грамматическое задание
1.Подчеркуть грамматические основы во всех предложениях текста.
2.Найти и подчернуть деепричастный оборот как член предложения
3.Найти и подчеркнуть в тексте причастные обороты.
4.Выписать из текста односоставное предложение.

ваняlol 08 мая 2014 г., 14:41:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ehf
08 мая 2014 г., 17:13:25 (9 лет назад)

1. Родина Китай, Легенда гласит, Один проводил, Дарма старался (не спать?), Он заснул, Дарма отрезал, они падали(?), кустики выросли, которые помогают, одна обнаружила, которая стояла, листочек упал, вода приобрела оттенок (?), настой понравился, человечество получило, это случилось, сбор и обработка были трудоемкими, куст растение, чай дерево.
2. не давая сомкнуться своим векам. пробудившись ото сна. 
3. отдыхавшая в саду под чайным деревом. нечаянно получившийся 
4. 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста для меня это очень важно проверьте мой текст на ошибки орфографические ,пунктуационные и т.д а если соберётесь проверять

онлайн то учтите что окончания сущ и т.д там не проверяют а мне надо чтобы проверили всё плиииииз !

Можно ли любить не красивого человека? вот по этому тексту:Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе.

Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! Ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

СРОЧНО! решите тесты..хоть не все, но решите пожалуйста...это очень важно(

1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение

2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.

3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос

4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.

5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.

6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания

7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство

8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРОВЕРТЕ ОШИБКИ! СРОЧНО!!!

Уже почти все провели свои диктанты. И вот, наконец, настало
и мое время читать диктант. Я совершенно не волновалась. Я не боюсь выступать
перед классом, ну а тут всего лишь нужно было написать слова, выйти к доске и
прочитать их. После же собрать тетрадки на проверку.

Когда я начала проверять, я поняла, что мой диктант «завалили». Было очень
много ошибок. Без ошибок написали только 3-4 человека. Но я не хотела ставить
плохие оценки, и поэтому старалась «не замечать» неправильное написание слов. То
есть исправлять, то исправлять, но не засчитывать. Многие меня за это поблагодарили. Было даже
приятно.

Ну лично для меня, это не было чем-то необычным.

проверить на запятые и точки

Прозвища бывают: сокращенное имя или твои недостатки.

Сокращенное имя, например, для меня это не оскорбительно, мне это нравится. Сокращая имя можно почувствовать, что человек близкий или что
он не замкнут когда общается с тобой. Но не всем это нравится. Чаще всего
прозвища очень обижают людей, из-за одного оскорбительного и плохого прозвища милый и хороший человек может стать гнусным, злым и грубым. Так же оно может остаться на всю жизнь как травма. Обычно все ссоры происходят из-за того, что кто-то не так назвал кого-то. Прозвище может изменить жизнь человека не в лучшую сторону: все вспоминают оскорбление (прозвище) которое придумал тот человек, внутренний мир этого человека меняется. Он может замкнуться в себе, агрессивно себя вести с окружающими его людьми, а вдобавок может “пошатнуться” его психика.



Вы находитесь на странице вопроса "Я ВСЕ БАЛЛЫ ИСТРАТИЛ СЮДА,РЕБЯТА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,ВРЕМЕНИИ НЕ ХВАТАЕТ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!РЕБЯТА ПЛИИЗЗЗ ПРОЩУУУУУУУ ПРОШУУУУУ ПРОШУУУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.