Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Описание картины И.Шишкина На севере диком

5-9 класс

Kristinaparlin2002 27 июня 2014 г., 19:41:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanachuraeva20
27 июня 2014 г., 21:28:22 (9 лет назад)

В картине в этой  мощно звучит тема одиночества.На неприступной голой скале,посреди кромешной тьмы,льда и снега,стоит одинокая сосна.Луна освещает мрачное ущелье и бесконечную даль,покрытую снегом.Кажется,в этом царстве холода нет больше ничего живого.Но наперекор морозам,снегам и ветрам дерево живет

Ответить

Читайте также

Комплексная работа с текстом (в форме ГИА). (Раздаточный материал)

(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.

На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет качаяся, и снегом

сыпучим

Одета как ризой она.
И снится ей все, что в пустыне далекой -

В том крае, где солнца восход,

Одна и грустна на утесе горючем

Прекрасная пальма растет.

Задание:

Записать рифмующиеся слова парами. Назвать звуки которые произносятся на месте выделенных букв.

Подсчитать и записать кол-во слогов в каждой строке.

на севере диком стоит одиноко

на голой вершине сосна,
и дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
одета, как ризой, она.
и снится ей, что в пустыне далекой,
в том крае, где солнца восход
одна и грустная на утесе горючем
прекрасная пальма растет.
Задание: Запишите рифмующиеся слова парами



Вы находитесь на странице вопроса "Описание картины И.Шишкина На севере диком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.