Когда мне было шесть лет, я не знал, что земля имеет форму шара. Но хозяйкин сын Стёпка объяснил мне, что такое Земля. На другой день, когда родители уехал
1-4 класс
|
и в город, мы покинули нашу деревню Пески. Когда мы будем отдыхать или спать, я буду протягивать ноги в том направлении в каком мы шли. Пока Стёпка спит давай мы повернем его ноги в обратную сторону.
Задание: надо сделать схемы предложений, проверить написаны ли все знаки препинания, определить какие тут предложения - (с.п.п;с.с.п; и тд.) /// Пожалуйста помогите - времени мало, я тему не понимаю, как напишу сразу за Историю...
Задание: надо сделать схемы предложений, проверить написаны ли все знаки препинания, определить какие тут предложения - (с.п.п;с.с.п; и тд.) /// Пожалуйста помогите - времени мало, я тему не понимаю, как напишу сразу за Историю...
Другие вопросы из категории
тихий........., лист........, речка........., кончить........., бегать........, шить........, скажет......, пишет........., вяжет........, смотрит......... варит........., лижет.......... помогите пожалуйста
Читайте также
Когда мне было десять лет, я прожил целую зиму в деревне.
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
2.называет лицо муж.рода., имя нариц., одуш.,ед.ч.,отвечает на вопрос в кого? второстепен. член предлож.
ТЕКСТ
Когда мне было лет шесть,я совершенно не знал,кем же я буду на этом свете.Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже.У меня тогда в голове была ужасная путаница.Я ни как не мог толком решить,за какое же дело мне приниматься.То я хотел быть астрономом,а то капитаном дальнего плаванья.А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро.
цветным карандашом сочетания числительного с существительным.
1. Нюрке было шесть лет. Долго ей было шесть лет. Целый год. А как раз в августе стало Нюрке семь лет. 2. Прошла неделя после этого дня, и наступило первое сентября. 3. И пошла Нюрка в первый класс. Ещё бы, ведь ей семь лет. И долго еще будет. Целый год. (По Ю. Ковалю)
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста