Слова с одинаковой орфограммой
1-4 класс
|
Масса, пассажир, русский, Алла, ссора, сумма
Другие вопросы из категории
костюмы собирать помидоры яблоки апельсины сушить грибы ягоды яблоки груши строить стадионы мосты и дороги посадить астры тюльпаны гвоздики починить сапоги ботинки туфли. Образец. Доставка чего писем, газета, телеграмм, бандеролей, посылок.
радуешься. 3. Кому пишешь письма или шлешь приветы. 4. К кому хочешь пойти в гости? 5. Кому хочешь рассказать о том , что с тобой случилось в школе.
нелегкой жизни звери и птицы. В.Бианки
В каких словах тема текста, главная мысль.
Читайте также
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
Варианты:1)Со слова можно составить:предложение,текст,словосочетание2).Слова можно :делить на слоги,переносить,изменять. 3) В каждой группе слов прячутся одинаковые орфограммы.4)Слова стоят в одном :числе,падеже,роде.
фограммой Проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой Непроизносимые согласные в корне слова
столбиках все слова имеют одинаковую орфограму?
а)булавка б)опасно в)гладкий
тростник окрестный стружка
счастлив сердце здоров
3)В каком случае орфограмму корня проверяется с помощью ударения?
а) легче-лёгок б)певица-припев в)честный-честь
4)В каком случае орфограмму корня можно проверить с помощью буквы согласного звука[н]?
а)крикливый-крикнул б)радость-радостный в)обувь-обувной
5)В каких случаях орфограмму корня можно проверить с помощью букв гласных?
а)поздний-опоздал б)гладкий-гладок в)левша-левый
6)В каких словах орфограмму корня проверяют,подбирая проверочное слово,в котором звук чётко слышен?
а)солнце-солнышко б)заводской-заводы в)родная-родина
пишите1,2,3,4,5,6и отвечайте на вопросы зарание спасибо!
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.