Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Чудесный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал и вот уже он скачет по опушке рощи и конский хвост и конская грива на

10-11 класс

ветру развиваются а сосны и ели березы и ивы словно склонились над дивным конем и его седоком тянут к нему ветви кидают охапкой листья на сверкающий шлем и на латы...

1. Расставьте знаки препинания

2. Кол-во частей впредложении

3. Определите виды связи между частями предложения

4. Найдите союзы и союзные слова

5. Опред. Типы односост предложений

7. Опред типы придаточных предл

PapricaT 02 янв. 2015 г., 11:10:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina34
02 янв. 2015 г., 12:10:28 (9 лет назад)

Чудесный витязь коня из реки напоил, шлем золотой и щит с земли подобрал, и вот уже он скачет по опушке рощи; и конский хвост и конская грива на ветру развиваются, а сосны и ели, березы и ивы словно склонились над дивным конем и его седоком, тянут к нему ветви, кидают охапкой листья на сверкающий шлем и на латы...

Ответить

Другие вопросы из категории

Вводное слово, помогите

Разумеется, нужно было бы проверить себя ещё раз есть. Скажем, каждое утро обтираться холодной водой . Здесь есть в обоих случаях вводное слово? я прав?

Читайте также

Чудес(?)ный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал вот уже он скач…т по опушк… рощ… и конский хвост и конская грива на

ветру разв…ваются а сосны и ели березы и ивы словно скл…нились над дивным конем и его с…доком тянут к нему ветви, к…дают охапкой листья на св…ркающий шлем и на латы.

З…ря долго тянется осе…ими вечерами потому что солнце с неба как буд(то) падает (на)искосок и не сразу в землю уход…т а катится как огне…ое колесо туда где кажется вид…н край земли а за ним виднеют…ся (не)обозримая небесная пустош.. и голубой луг с золотыми цветами в (пол)ночь цветы срываются с веток от ветра и медленно плавно падают на землю чертя в воздух… прощальную золотистую дугу.

Словно большие картины с торопливым рисунком углем ра…кинулись поля и поляны по краям их поч…рневшие кроны лесных деревьев а на неб… осторожно зам…гали зеленоватые осе…ие звезды будто боятся они (в)низ оборват…ся и прочертить по небосводу вещую золотую строку по которой мес…ные невесты будут гадать о возвр…щении своих женихов.

Луга (давным) давно скоше…ы и только (кое) где как д…ковину увид…шь среди (с/з)жатого поля кресты из снопов стоят они солдатской шеренгой и то ли их крестьянка не успела уве…ти то ли с горя потому что мужа забрили в солдаты она о них забыла но стояли они как будто подж…дая хозяйку и с самого края полос возле них (не)дожатый клин св…лявшийся на ветру и пр…битый дождем как грива у лошад… на которой ездил всю ночь домовой.

Задания к предложениям.

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Определите количество частей в предложении. Определите виды связи между частями предложения. Найдите союзы и союзные слова. Определите типы односоставных предложений (если есть). Определите типы придаточных предложений. Работа с оценочным листом.

заданий).

поделить текст на обзацы. Было чудесное утро .Мороз сковал реку. К

речке побежали мальчишки со всей деревни .Для проверки льда бросали
камни и палки . Лёд был крепкий. Трое ребят стали бегать по самой
середине речки.Лёд был скользкий.Один мальчик упал. На него упали
другие. Лёд не выдержал тяжести .Дети очутились в воде. Они цеплялись
за тонкий лёд .Скоро совсем выбились из сил. Вдруг появился мужчина. Он
пополз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за
край доски. Это было спасение.

Морфологический разбор любых 3 частей речи из этого текста ПОЖАЛУЙСТА!!!

Плакета – памятная или декоративная медаль, имеющая форму многоугольника (с четырьмя углами и более) . Другие названия – плакет или плакетка. Само слово происходит из французского языка и переводится как дощечка. Отличием от других медалей является форма – плакета всегда имеет острые углы. Чеканится она в качестве сувенира или для украшения. В последнее время стало модным изготовлять плакеты к различным праздникам, юбилеям, церемониям, хотя раньше для таких целей использовали круглые медали.

Плакета никогда не может быть постоянным наградным элементом, как это часто бывает с медалями. Например, Медаль за Отвагу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Плакета изготовляется только раз, имеет определенный рисунок и вид. Впоследствии могут создаваться только ее копии.

Создается плакета из металлов – медь, серебро, золото, которые позволяют изображать мелкие детали. Лицевая сторона плакеты называется аверс – на ней изображен какой-либо рисунок. Аверс несет основное художественное наполнение медали. На оборотной стороне – реверсе – ничего не изображают, авторы указывают свое имя и дату изготовления. Это связано с тем, что часто плакеты висят на стенах или хранятся в специальных футлярах, поэтому оборотную сторону никто не видит. Грани плакеты (гурты) – ровные, без каких-либо рифлений.

Размеры плакет бывают разнообразны: от нескольких миллиметров до метров. Большие плакеты выглядят как настоящие картины: на металле вырезают героев, пейзажи, строения. Подобные медали могут весить до нескольких килограмм.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

I
1. (В) следстви... ранения Ибрагим носил повязку.
2. Мне было лет двадцать пять, когда я начал писать что-то (в) роде воспоминаний.
3. (В) продолжение дороги мы два раза переехали через реку.
4. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на) подобие лодки, но безуспешно.
5. Хромой старичишка вышел (из) за шалаша в углу огорода и закричал на Герасима.
6. (В) течени... двадцати лет сряду изъездил я Россию во всех направлениях.
7. Темные глаза смотрели (из) под бровей сурово.
8. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон (в) виде сердечка.
9. (По) над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете.
10. Катер пошел со специальным заданием, и (в) виду бурной погоды за него беспокоились.
11. Воронин хотел было спросить (на) счет завтрака, но промолчал.
12. (В) связи с эвакуацией работа на заводе приостановилась.

II
1. (По) среди обширных зеленых лугов паслись тучные стада.
2. Вслед (за) тем из двери показалась светлая голова девочки.
3. (В) заключени... старики просили, чтобы Мироныча не трогали.
4. (В) последствие я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
5. У многих русских рек, (на) подоби... Волги, один берег горный, другой луговой.
6. Телеграфные столбы потом опять показывались в лиловой дали (в) виде маленьких палочек.
7. Имейте (в) виду - задание ответственное.



Вы находитесь на странице вопроса "Чудесный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал и вот уже он скачет по опушке рощи и конский хвост и конская грива на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.