составьте схему сложного предложения Их было так много.что мы не могли ловить рыбу
5-9 класс
|
Мы так делаем:
[ ], (что...).
либо так:
[ = ], (что - =).
= - сказуемое, - подлежащее
Другие вопросы из категории
сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .
Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».
Подскажите, очень надо!
Читайте также
"Их было так много , что мы не могли ловить рыбу."
близко, но ветер не давал снежинкам спокойно опуститься.
В. Выросли снежинки и полетели к земле белой стаей.
Г. Он кружил их в воздухе подбрасывал заставлял плясать под свою дикую музыку. А1 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1) А, В, Б, Г 2) Б, В, Г, А 3) В, А, Б, Г 4) В, А, Г, Б
Левитан искал место для этюдов но хороших мест (не, ни) было. Он все чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали медле(н,нн)о, и (при)том они (не,ни)радовали (не,ни) живописными селами (не, ни) задумчивыми и плавными поворотами.
Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы стари(н,нн)ую маленькую церковь рубле(н,нн)ую из сосновых кряжей причем она чернела на зеленом небе. Первая звезда горела над ней переливаясь и блистая.
В этой церкви в тишине вечера Левитану почудился такой покой что он тут же решил остаться в Плесе.
С этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да мычание стада а по ночам-колотушки сторожей. По косогорам и оврагам цвел репейник да росла лебеда.
Левитан искал место для этюдов но
хороших мест (не, ни) было. Он все чаще хмурился и жаловался на
усталость. Берега наплывали медле(н,нн)о, и (при)том они (не,ни)радовали
(не,ни) живописными селами (не, ни) задумчивыми и плавными поворотами.
Наконец
в Плесе Левитан увидел с палубы стари(н,нн)ую маленькую церковь
рубле(н,нн)ую из сосновых кряжей причем она чернела на зеленом небе.
Первая звезда горела над ней переливаясь и блистая.
В этой церкви в тишине вечера Левитану почудился такой покой что он тут же решил остаться в Плесе.
С
этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок
был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да
мычание стада а по ночам-колотушки сторожей. По косогорам и оврагам цвел
репейник да росла лебеда.