Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отцеживать пищу - это всё равно что и усваивать пищу

5-9 класс

Одно значение у этих слов?

Kirill0612 20 февр. 2015 г., 20:03:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alfart
20 февр. 2015 г., 21:09:26 (9 лет назад)

нет, это совершенно разные вещи

+ 0 -
Mgerus
20 февр. 2015 г., 21:52:02 (9 лет назад)

нет , конечно
отцеживать - отделять цеженьем разнородное нечто
усваивать - перерабатывать

+ 0 -
Iakynina04
20 февр. 2015 г., 23:33:55 (9 лет назад)

Щито?

+ 0 -
Allabunegina
21 февр. 2015 г., 1:13:47 (9 лет назад)

Ну у слов "отцеживать пищу" и "усваивать пищу" - одно и тоже значение?

Ответить

Другие вопросы из категории

Подбери к существительным причастия, используя глаголы в скобках. Укажи вид,время и возвратность причастий.

Снег ( сверкает,скрипит,переливается) , солнце ( выглянуло,улыбается.ослепило), воздух ( бодрит,освежил,оздоравляет).

Составь и запиши предложения с двумя любыми словосочетаниями из данных.

определить род слов:

умница,
пенальти,
такси,
какао,
мадам,
мисс,
пони,
какаду,
фламинго

Читайте также

Помогите ПОЖАЛУЙСТА1.Замените словосоПомогите ПОЖАЛУЙСТА

1.Замените словосочетание «европейское платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

К счастью для репутации астероида Б-612, турецкий султан велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье.


2.Замените словосочетание «рассказал подробно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Я вам рассказал подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры.


3.Замените словосочетание «дом из кирпича», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», - они никак не могут представить себе этот дом..


4.Замените словосочетание «больно вспоминать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.Напишите полученное словосочетание.

Слишком больно вспоминать и нелегко мне об этом рассказывать. Вот уже шесть лет, как мой друг вместе со своим барашком меня покинул.



5.Замените словосочетание «заботливо прочистил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Он заботливо прочистил действующие вулканы..


6. Замените словосочетание «больно вспоминать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.Напишите полученное словосочетание.

Слишком больно вспоминать и нелегко мне об этом рассказывать. Вот уже шесть лет, как мой друг вместе со своим барашком меня покинул.


7. Замените словосочетание «заботливо прочистил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Он заботливо прочистил действующие вулканы..


8. Замените словосочетание «в печной трубе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Извержение вулкана - это всё равно что пожар в печной трубе, когда там загорится сажа.


9. Замените словосочетание «не без грусти вырвал», построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Напишите полученное словосочетание.Потом Маленький принц не без грусти вырвал последние ростки баобабов

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий

остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

ПОМОГИТЕ...как можно обосновать почему я выбрала именно это стихотворение (ниже напишу)...Нужно начать "я выбрала это стихотворение, потому что..."

Моя республика, мой край, моя земля,
я здесь живу, тебе я поклоняюсь,
и для меня ты лучшая страна,
я красотой твоею восхищаюсь.
Моя родина – мой Казахстан,
это вера, любовь и надежда моя.
Я тебя врагу ни за что не отдам –
будь спокойна родная святая земля.
Моя родина – это цветы на лугу,
это небо и солнечный круг золотой,
это то, что люблю, берегу и ценю,
с Казахстаном живу я судьбою одной.
Это пение птиц и густые леса,
это гордый орел, что парит в небесах,
это звуки домбры, что слышны по степи,
знаю, лучше тебя не найти мне земли.
Это песня любви, что у всех на устах,
это радости слезы у всех на глазах,
это топот копыт быстроногих коней,
это звонкий, заливистый, чистый ручей.
Моя родина – это сплоченный народ,
много наций у нас в Казахстане живет,
и казах, и русский, и немец, таджик,
к краю родному до боли привык.
Только вместе добьёмся больших перемен,
нас к богатству и славе ведет президент,
независимость наша – знамя страны,
мы – свободной и мирной отчизны сыны.
Мой родной Казахстан, ты богат и велик,
у тебя есть всё, чего нет у других,
у тебя есть и уголь, и нефть, и металл,
ты врагам нашей ценной земли не отдал.
Сколько слез и страданий ты вытерпеть смог,
только перед потомком ты выполнил долг:
подарил нам свободу, любовь и мечты,
и воздвигнул жизни и счастья мосты.
Ты построил столицу в центре страны,
ничего нет прекрасней твоей Астаны,
возвышается гордость твоя – Байтерек,
здесь свободен и счастлив любой человек.
Процветай же и дальше, родная страна,
я желаю счастья, мира, добра,
я тебя в стихах своих воспою,
потому что люблю лишь тебя одну!

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

Ребята нужна ваша помощь, срочно на завтра, буду очень блогадарен, момогите пожалуйста!!! Надо написать сочинения

рассуждения по этому тексту.

Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.

Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.

Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.

С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.

Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.

И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».

В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.

А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!



Вы находитесь на странице вопроса "Отцеживать пищу - это всё равно что и усваивать пищу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.