Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите подчеркнуть орфограммы в предложении

10-11 класс

Дерево смотри в плодах, а человека в делах.

Алекс066 26 февр. 2015 г., 0:57:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KateGrint
26 февр. 2015 г., 2:34:31 (9 лет назад)

дерево существительное 
смотри глагол 

Ответить

Другие вопросы из категории

перенос слова поезд
капуста, озеро, желтый, зв... зда, пл...щадка, б...льница н...ябрь, ябл...ко, м...ряк, л...ства, б...реза, п...льто . Запишите слова, вставляя пропущенные

буквы, в две группы: в первую - слова, в которых написание букв можно проверить, а во вторую - слова, в которых написание нужно запомнить

правильно ли я подчеркнула?
помогите сделать)

пожалуйста

замените словосочетания "прилагательное+существительное" словосочетаниями "существительное+существительное"

Морской берег,степная растительность,листья шкурка,орлиный клюв,мамина сумка,собачья будка,горное ущелье,цветочные семена

Читайте также

Обозначить границы предложений и выделить красной строкой каждую его часть(абзац). Наступил вечер утка уложиласпать маленьких утят она спела им

песенку и от этой песенки проснулись совята они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Подчеркнуть орфограммы в предложении.

Ночью стоят морозы.

Подчеркни главные члены. Графически обозначь однородные члены предложения. Какие они -главные или второстепенные? 1.)Бродили

по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота. 2) Я с врагом могу сразиться на болоте, на снегу! 3) Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква "А" вгости к рыбкам приплыла. И сейчас же уреки появились рыбаки! 4) Встране Хохотании жили смеянцы. Любили смеянцы веселье и танцы.

Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркни орфограммы в словах и между словами.

388. Прочитайте, укажите односоставные предложения (в том

числе и в составе сложных), назовите их вид. Подчеркните непол­
ные предложения.

1) Без конца еду, а погода не унимается. Всё залило, мосты разнесло. 2) Начинаем ехать по озёрам. 3) Виден го­лый, угрюмый берег Иртыша. 4) Мутная вода. Белые волны хлещут по глине. 5) Темнеет. Ямщик молчит. 6) Вот и па­ром. Надо переправляться на ту сторону. 7) Холодно ехать. На мне полушубок, по ногам зябко. Кутаю их в кожаное пальто — не помогает. 8) К рассвету страшно утомляешься от холода. Пока меняют лошадей, прикорнёшь где-нибудь в уголке. 9) Завтра я еду в Иркутск отдохнуть.

Понаблюдать над чередованием согласных при образовании разных форм глагола. Подчеркнуть орфограмму - ь после шипящих на конце глаголов. 1.

Стричь(н.ф.) - стригу(1-е л.) - стрижешь(2-е л.), стрижет; беречь, стеречь. 2. Испечь (н.ф.) - испеку (1-е л.) - испечешь (2-е л.) , испечет (3-е л.); течь, толочь, изречь. 3. Смазать (н.ф.) - смажешь (2-е л.) - смажь (пов. ф.); вырезать, сказать, связать. * Каковы <<повелительные>> формы двух последних глаголов? Записать их, подчеркнуть в них орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите подчеркнуть орфограммы в предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.