Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

перепишите, раставляя пропущенные знаки препинания, напишите в скопках какая речи прямая или косвенная. 1.Разрешите идти на линию обратилась я

5-9 класс

к командиру. 2. Командир сказал Погоди. 3. мы ждем десять минут двадцать трицать. 4. нет связи не возращается солдат. 5. Я опять к командиру Разрешите идти. 6. Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться. 7. Говорит Ну иди дочка только возращайся

Лилёчик 07 мая 2015 г., 7:57:51 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1681999
07 мая 2015 г., 10:12:17 (8 лет назад)

"Разрешите идти на линию,"- обратилась я к командиру(Прямая). Командир сказал: " Погоди"(прямая). Мы ждем десять минут, двадцать, тридцать(косвенная). Нет связи, не возвращается солдат(косвеннная). Я опять к командиру:"Разрешити идти?"( прямая). Он поглядел на меня внимательно, отлично понимая, что я могу не вернуться (косвення). Говорит:"Ну иди дочка, только возвращайся"(прямая)

 

Ответить

Читайте также

Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности: сначала с пропущенными знаками выделения, затем с

пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности:сначала с пропущенными знаками выделения, затем с пропущенными

знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" "Из Полтавы" "Сон Татьяны" и "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что я этим обязан Пушкину. 5. Пушкин-певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите приложения и определяемые слова. Напишите условия обособления. 1) Люди

мужчины и женщины выносили через главные двери остатки имущества (Фадеев). 2) Она течет моя Непрядва как шесть веков тому назад (Старшинов). 3) Он был прекрасен в открытой степи этот рассвет (Фадеев). 4) Один из мифов Древней Греции рассказывает о Лаокооне троянском жреце нарушившем волю богов. 5) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу (Федин). 6) Это был Александр Тимофеевич или попросту Саша гость приехавший из Москвы дней десять тому назад (Чехов). 7) Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому (Гончаров). 8) Была у Ермолая легавая собака по прозванию Валетка (Тургенев). 9) Как истинный художник Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений но для него все предметы были равно исполнены поэзии (Белинский).

1. Перепиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

Как вести себя в транспорте.
При посадк... не нужно ломит...ся в дверь. Нужно пр...держиват...ся очереди уступая первенство старшим, стоящим рядом. Лучше даже помочь сесть какому(нибудь) старику или женщине с ребёнком.
Войдя, не забывай о тех, кто идёт после тебя, веди себя сп...койно и корректно.
Если ты с...диш..., встань сразу же, как только рядом ок...зался человек старше тебя. Мальчики всегда уступают место девочкам.
(Не) забывай, что вокруг стоят и сидят пассажиры. (Не) кричи разговаривая с другом (не) хохочи громко. Не размахивай руками (не) жуй мороже...ое или п...рожки – ты можеш... испачкать окружающих.

2. Выпиши:
Наречие времени
Наречие места
Прилагательное в сравнительной степени
Слово категории состояния

3. Перепишите, подчеркните наречия. Определите способ словообразования наречий (указать морфему)
Недавно попалась мне в руки книга. Мы дожидались недолго. Справа сиял снежный Кавказ. Облака тяжело тянулись около снежных вершин. Здесь путешественники обыкновенно выходят из экипажей и идут пешком. Он всю дорогу болтал по-турецки. Мы возвратились поздно. Я следовал за ними издали. Его насилу отогнали. Сослепу старушка не сразу узнала меня. Он поступил так назло всем. Смолоду она считалась красавицей. Он совершенно не терпел возражений. ... помогите срочно.. спасибо за ранние.... 2 и 3 задание помогите плиззззз



Вы находитесь на странице вопроса "перепишите, раставляя пропущенные знаки препинания, напишите в скопках какая речи прямая или косвенная. 1.Разрешите идти на линию обратилась я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.