Помогите пожалуйста, фотка внизу!
1-4 класс
|
СмОтрите во вложении
Другие вопросы из категории
ли. Поляну пересекли заячьи следы. Это беляки пробежали к реке. Там они лакомятся веточками ив.
Из-за кустов взлетели глухари, подняв столб снежной пыли. В сильные морозы они ночуют под снегом.
Читайте также
Выпишите из предложений в колонки группами словосочетания с наречиями.:**
Наречия относятся : (столбики внизу)
к глаголам( ),--------- к прилагательным( )--- к наречиям( )---- к существительным( ).
Причастием( ),-------.
Деепричастием( ).--.
1. Стрижи летают низко - к дождю. 2. После площади пошли улицы пошире, дома повыше.(Реп.). 3. В его рассказе не оказалось ничего особо интересного.(Реп.) 4. Было не привычно тихо и пусто. 5 . В августе позже занимается рассвет, раньше смеркается. 6. Посмотрев выразительно на малышей , они едва заметно улыбнулись. 7. Странно было видеть этих птиц , быстро мелькающих между соснами. 8. Жутко было в совершенно незнакомом месте . 9. Выдра положила рыбу наземь и по-прежнему потихоньку двинулась назад.
Помогите пожалуйста!)
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!