(и второстепенный член сказуемое подлежащие,и второстепенный член)
1-4 класс
|
что надо сделать???
не чего не понятно
Именем существительнымВот уже и проходит День .(Шм.)
Другие вопросы из категории
1. Какой вид открывается с высокого берега?
2. Какая, по-вашему, осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3. Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4. Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5. Какие чувства вызывает у вас картина?
2) Составьте и запишите 5-7 именных словосочетаний, связанных с содержанием картины. Если в словосочетаниях будут прилагательные-эпитеты, подчеркните их волнистой чертой.
НАПИШИТЕ ОТВЕТ СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читайте также
,который его поясняет,2] сказуемое и второстепенный член, который его поясняет
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
,3)второстепенные члены,которые связаны друг с другом.Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.Маленькая девочка прекрасно играла на рояле.Пёстрая бабочка сидела на белой лилии.
сказуемое и второстепенный член, который к нему относится.
Добрый доктор Айболит помогает животным. Дружно работают наши ребята. Поблизости протекает бурная река. Капли росы сверкают на солнце. Неожиданно начался сильный дождь.
второстепенные члены,которые связаны друг с другом.
Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.
Маленькая девочка прекрасно играла на рояле.
Пестрая бабочка сидела на белой лилии