Запишите пословицы, ставя глаголы в форму 3- го лица множественного числа.1. Потерянного времени ( не) воротишь. 2. Что посеешь, то и пожнешь. 3.
5-9 класс
|
Сонливого ( не) добудишься, а ленивого ( не) до шлешься. 4. Где строчишь, тут изроешь.
Запишите пословицы, ставя глаголы в форму 3- го лица множественного числа.1. Потерянного времени не воротите. 2. Что посеете, то и пожнете. 3. Сонливого не добудитесь, а ленивого не дошлете. 4. Где строчите, тут изроете.
1.Потерянного времени не воротил.
2.Что посеял,то и пожнет.
3.Сонливого не добудится ,а ленивого не до шлется.
4.Где строчит,тут изроет
1. Потерянного времени не воротят. 2. Что посеют, то и пожнут. 3. Сонливого не добудятся, а ленивого не до шлёшся 4.Где строчат, тут изроют.
Другие вопросы из категории
хотя бы на мысль натолкните.
или помогите начало написать))
я надеюсь на вас)
КАКАЯ ЗДЕСЬ ОШИБКА???????????????????????
1) Поясок
2) Пошёл
3) Школьный
4) денек.
№2 в каком слове ударение падает на второй слог:
1) Эксперт
2) Украинский
3) Жалюзи
4) Доведённый.
№3 в каком слове при произношении происходит оглушение согласного звука:
1) Сплошь
2) Ложб
3) Сшить
4) Здание.
№4 найдите грамматическую ошибку:
1) их сын
2) двоими товарищами
3) более громче
4) полуторасто центнерами
№5 каков способ ообразования слова "водянистый":
1) приставочный
2)буссуфиксный
3)суффиксальный
4)приставочно-суффиксальный.
№6 в каком ряду во всех словах пропущена гласная, проверяемая ударение:
1)отн...шение,с...мволичный,р...чтирать
2)из...бразить, сп..соный,выб...рать
3)тя....жёлый,сф...рмулировать,выр...стить
4)нр...воучение,отв..чать,л..петать
время суток. Еще все спит. Спит вода, спят кувшинки, спят, уткнувшись носами в коряги, рыбы, спят птицы, и только совы летают медленно и бесшумно, как комья белого пуха. сколько прил и сущ и глаголов
напишите письмо другу (другу можно дать любое имя) в котор вы выражаете ему благодарнось (нужно на 3 абзадца)
зарание спасибо
Читайте также
форме 3-го лица со словами да,пусть.
форме 3-го лица со словами да,пусть.
пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?
Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г
2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.
3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.
4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад
5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший
Глаголы 1 спр окончание ешь(ся) Глаголы 2 спр окончание ишь(ся)