Помогите пожалуйста, нужно из каждого абзаца сделать 2 или 3 предложения своими словами , то есть сокращенное изложение
5-9 класс
|
Как не бывает гор без вершин, так не может быть только один художник-гений в народе. Народное творчество богато гениями.
Народная жизнь и гениальное творчество тесно взаимно связаны. Люди всегда стремятся к идеалу.
Не каждому дано творить гениальное, многим это не дано в силу разных обстоятельств. Только практически каждый стремится к лучшему.
Уклад крестьянской жизни переплетен с творчеством этих крестьян. О том как жил каждый человек и его народ можно понять по их народному творчеству.
Другие вопросы из категории
Инициатива,интерес,искать,история,искусственный
За раннее спасибо!
Читайте также
) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
,или чувство
2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль
3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами
пожалуйста помогите!!!
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
Русский 6 класс. Нужно из количественных числительных сделать существительные, и порядковые числительные!
Тридцать четыре - ...; ... .
Десять - ...; ... .
Пятьдесят - ...; ... .
Триста - ...; ... .
Всего четыре слова!! На помощь!!