Ребята напишите предложения(можно короткие) к этим схемам пожалуйста....Заранее спасибо
5-9 класс
|
1) Друг зовет на улицу.
2) Кот и собака зашли.
3) Красивое и яркое солнце было летом.
4) Большая луна освещала ночь.
5) Она поела, попила, погуляла.
1.мы пошли в дом.
мы-подлежащее(-)
пошли-сказуемое(=)
пошли(куда?)в дом. дом-обстоятельство( -.-.)
2.Алина и Максим гуляют.
Алина и Максим-однородные подлежащие(-и-)
гуляют-сказуемое(=)
3.зеленый и красный мячи покатились по дороге.
зеленый и красный-однородные определения(написать символ не могу. волнистой чертой выделяют)
мячи-подлежащее(-)
покатились-сказуемое(=)
покатились(по чему?) по дороге. по дороге-дополнение(- - -)
4.веселая Алина пошла к Максиму
веселая-определение(волнистая черта)
Алина-подлежащее(-)
пошла-сказуемое(=)
пошла(к кому?) к Максиму. к Максиму-дополнение
5.Мы бегали, кричали, смеялись
мы-подлежащее(-)
бегали, кричали,смеялись-однородные сказуемые(=,=,=)
Другие вопросы из категории
1)разглядывал
2)оставила
3)перепрыгнет
4)улетела
Читайте также
1)А:"П".
2)"П",-а.
3)А:"П!".
4)"П!"-а
5)А:"П?"
6)"П?"-а.
Какое предложение можно придумать по этой схеме?
[ ], ( когда )
определений с другими членами предложения.
Парки ст_яли в зол_те.Вет_р нес оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи.На пруду вет_р чу_ствовался сильне.От его порывов по воде б_жала рябь
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!