Помогите сделать вывод!
5-9 класс
|
Падежные формы находят широкое употребление как в научно-популярной речи так и в обыденной речи. Например окончания винительного падежа одуш. сущ. и неодуш.сущ. встретить спутник (предмет), встретить спутника (товарища). Так-же некоторые варианты окончаний (например предложного падежа) выбор таких окончаний как -е или -у может быть связан как со стилистической окраской в отпуске (книж.вариант) в отпуску (разг.), значение дома: на доме (вывеска) на дому (работа). Короче говоря падежные формы в русском языке играют важную роль в смысловой части построения слова для передачи наших мыслей и владение правилами русской орфографии, и знанием лексических норм помогает нам их верно использовать.
ну что!?помогите пожалуйста срочно на завтра нужно!
Произнесите данные слова, употребляв их в форме именительного и множественного числа.
Торт-торты , герб-гербы, адрес-адреса,шофёр-шофера,трактор-трактора, слесарь-слесаря, директор-директора, доктор-доктора,договор-договора.
Слова в форме родительного падежа множественного числа.
В магазине мы купили 5 килограмм яблок ,апельсинов , две пары ботинок, туфлей, сапог, варежек.
Предложила маме, бабушке, дедушке, сестре, произнести слова из заданий 1-2,употребив их в указанных формах.Мама сказала: торт-торты
Бабушка: трактор-тракторы
Дедушка: слесарь-слесари
Сестра:директор-директора.
Другие вопросы из категории
сгруппируйте слова по видам орфограм
могуч? дремуч? шалаш? товарищ? ноч? реч? помощ? молодещ? печ? стереч? доч? мяч? карандаш? ключ? нож? мелоч? кирпич? хорош? похож? горяч? поможеш? говориш? стрич? думаеш? дач? рощ? береч?
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ИЗ ТЕКСТААААА!!
Опера – это один из самых популярных жанров искусства, являющийся своеобразным союзом музыки и театра. Благодаря выразительной силе музыки бесконечно возрастает в опере воздействие игры актеров и самого драматического произведения. И наоборот, музыка в опере обладает необычайно образностью и конкретностью.
1. Тезис (положение, которое необходимо доказать)
2. Аргумент(ы) (примеры,доказывающий выдвинутый тезис) 1 и более аргументов
используемые слова: во-первых,...; во-вторых( = Также)
3. Вывод ( обобщающее высказывание)
используемые слова:
Итак,...; Таким образом,...; В заключение можно сделать вывод:...
Помогите пожалуйста!