Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

написать 3 предложения с прямой речью ,со словами Лобик,старичишка хвостик (в каждом предложении употреблять1 из слов)

5-9 класс

Temur1971 04 янв. 2014 г., 5:19:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitryiurlov
04 янв. 2014 г., 6:16:35 (10 лет назад)

Лиса говорит: "Чей это хвостик из-за куста торчит?"

"Какой горячий лобик"- сказала мама, целуя сына в лоб.

"Эй, старичишка"- кричали дети деду Ивану. 

+ 0 -
Wittcher
04 янв. 2014 г., 8:35:53 (10 лет назад)

Антон слез с лавки и, глядя на деда у калитки, окрикнул:"Старичишка! Давай помогу?"

Собака завиляла хвостиком, но Люба сказала:"Нет, домой я тебя не возьму".

Петя наморщил лобик и произнес:"Ох, ну и задача..."

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!!!

В чем отличие БЫЛИНЫ от БЫЛИЧКИ?

№1 Какой стиль характерен для устной речи: 1) нучный, 2) деловой 3) художественный 4)разговорный. №2 в каких словах происходит оглушение

согласных? :

1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.

№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:

1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.

2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.

3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

4) дни тянулись медлено скучно.

5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.

6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.

№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:

1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.

№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:

1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.

№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?

№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:

1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.

№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:

С К в полях меня найдёте,

С Г романсы запоёте,

С В в косички заплетёте.

Вставьте пропущеные буквы,недостающие знаки припенания.Составьте схему последнего предложения . Озоглавьте текст так,чтоб заголовок отражал основную мысль

текста.
Ласточ....ка день начина...т соловей к..нча..ет . А между ласточ...кой и солов..ем зал..ва..т..ся скв....рец. В песне скв..рчиной чего не услыш.....ш... есть там ласточ...ка ,есть соловей и много других птиц. И наикого это не уд...вля...т . Все знают что скв..рец пересмешник
Да. 20 баллов

Читайте также

выпишите номера предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены) и нарисуй схемы выписанных предложений А.Жуковский воспринимал

Пушкина как "будущего гиганта".

Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?

В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".

Г.Будут работать одобрительно сказал старик.

Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.

Е.Он спросил меня что мы делаем

Ж. В море значит дома говорил он .

2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью

Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишите полученные предложения. 1. Кто такой Тимур? Надо бы повидать и

отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)

2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)

3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)

4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)

5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)

6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)

Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.

Буду очень признательна за помощь=)

Составьте предложения с прямой речью используя как слова автора данные предложения.

Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)

Составить 5 предложений с прямой речью+автор;

и 5 предложений с автор+прямая речь;

составить по 2 предложения с каждой передачой чужой речи! 1)предложение с прямой речью для передачи её без

изменений!

2)сложноподчиненное предложение с косвенной речью для передачи чужой речи с изменениниями!

3)предложения с вводными словами или вводными предложениями для передачи источника сообщения!

4)простые предложения с дополнением , называющим тему чужой речи!



Вы находитесь на странице вопроса "написать 3 предложения с прямой речью ,со словами Лобик,старичишка хвостик (в каждом предложении употреблять1 из слов)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.