написать 3 предложения с прямой речью ,со словами Лобик,старичишка хвостик (в каждом предложении употреблять1 из слов)
5-9 класс
|
Лиса говорит: "Чей это хвостик из-за куста торчит?"
"Какой горячий лобик"- сказала мама, целуя сына в лоб.
"Эй, старичишка"- кричали дети деду Ивану.
Антон слез с лавки и, глядя на деда у калитки, окрикнул:"Старичишка! Давай помогу?"
Собака завиляла хвостиком, но Люба сказала:"Нет, домой я тебя не возьму".
Петя наморщил лобик и произнес:"Ох, ну и задача..."
Другие вопросы из категории
согласных? :
1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.
№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:
1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.
2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.
3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
4) дни тянулись медлено скучно.
5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.
6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.
№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:
1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.
№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:
1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.
№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?
№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:
1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.
№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:
С К в полях меня найдёте,
С Г романсы запоёте,
С В в косички заплетёте.
текста.
Ласточ....ка день начина...т соловей к..нча..ет . А между ласточ...кой и солов..ем зал..ва..т..ся скв....рец. В песне скв..рчиной чего не услыш.....ш... есть там ласточ...ка ,есть соловей и много других птиц. И наикого это не уд...вля...т . Все знают что скв..рец пересмешник
Да. 20 баллов
Читайте также
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
и 5 предложений с автор+прямая речь;
изменений!
2)сложноподчиненное предложение с косвенной речью для передачи чужой речи с изменениниями!
3)предложения с вводными словами или вводными предложениями для передачи источника сообщения!
4)простые предложения с дополнением , называющим тему чужой речи!