жалобы зайца рассказ дописать своими словами
1-4 класс
|
В гугле посмотри!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как в тексте , но своими словами.
Далеко в море колышется синяя синяя вода.Она напоминает поле красивых синих васильков .Поверхность воды сияет прозрачным чистым стеклом .На дне растут водоросли с гибкими стеблями и листьями . Они шевелятся от слабого движения воды. Между растениями снуют большие и маленькие рыбки.В самом глубоком месте стоит колония кораллов. Она похожа на дворец. Высокие стрельчатые стены отливают красным , розовым цветом. Крыша <<дворца>> покрыта раковинами . Вот они открываются , и на каждой раковине сияет красивая жемчужина .
Как в тексте , но своими словами.
Далеко в море колышется синяя синяя вода.Она напоминает поле красивых синих васильков .Поверхность воды сияет прозрачным чистым стеклом .На дне растут водоросли с гибкими стеблями и листьями . Они шевелятся от слабого движения воды. Между растениями снуют большие и маленькие рыбки.В самом глубоком месте стоит колония кораллов. Она похожа на дворец. Высокие стрельчатые стены отливают красным , розовым цветом. Крыша <<дворца>> покрыта раковинами . Вот они открываются , и на каждой раковине сияет красивая жемчужина .
если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные, и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно. нужно дописать своими словами, помогите.
Лес прекрасен в любое время года. Он живёт своей, особой, жизнью. Здесь сказочно и таинственно. Но что мы знаем о жизни леса? На самом деле очень немного. А вот лесники могут рассказать нам очень интересные вещи. Им известно много “лесных” слов. Каждое из них рисует в нашем воображении неповторимые картины. Так, при слове “глухомань” нам представляются сырые чащи, грибной аромат, загадочная тишина и сумрак. О многом способны поведать нам такие лесные слова, как опушка, поляна, дубрава, бор, роща и другие.
Лесные слова:
Придумай и опиши необычное дерево,которого не существует в природе.
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.