Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Конспекты: - Наречие в словосочетании, предложении, тексте. -Культура речи. Нормы:орфоэпич., грамматич., синтаксич. и др. -Орфография: Написание

5-9 класс

Не с наречием, -Слитное, дефисное, раздельное написание наречия. -Служебные части речи.

ребята помогите пожалуйста хотябы одно из правил:)

Ok2000sana56 26 февр. 2014 г., 21:47:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daryaa28
27 февр. 2014 г., 0:32:53 (10 лет назад)

слитное дефисное написаний наречия 

 

если есть приставка (по)  и оканчевается на (ому ,ему ,и ) например по-хорошему во-первых  ,во вторых ,через дефис

перед ( то . либо .нибудь) когда-то 

если повторение тихо-тихо 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно #6 очень надо....
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! 1.Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение.

Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня ...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________

слово весёлым какое по разряду?

Читайте также

Культура речи -это умение, во-первых, правильно говорить и писать, и во-вторых употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения.

Правильной признаётся речь которая согласуется с нормами литературного языка – произносительными грамматическими лексическими. Однако правильность лишь первая ступень подлинной речевой культуры. Можно говорить или писать правильно, но однообразно бесцветно вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А она достигается умелым и уместным употреблением лексики разных стилей разнообразием синтаксических конструкций; в устной речи особенно ценно богатство интонации. Владение выразительными средствами языка и умение использовать их в зависимость от ситуации. общения второе условие культурной речи. Культура речи часть общей культуры человека. Потому как человек говорит можно судить об уровне его духовного развития о его внутренней культуре.
вопрос:Составление схем предложений, в которых были расставлены знаки препинания.

Пожалуйста проверьте сочинение. Вот Тема «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное

средство для выражения

своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее

выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для

данного случая)»

А вот сочинение:

Я согласна с высказыванием С.И. Ожегова, действительно высокая культура речи - это умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли, используя все средства языка. Но нужно не только уметь красиво выражать мысли, но и уместно их употреблять. В подтверждение выше сказанному обратимся к предложению 1 «непримиримые недуги» - это эпитет, который помогает наиболее точно выразить мысли автора. В предложении 32 «Ну и мерси, дорогая Люси́!» - является обращением, с помощью которого автор выражает пренебрежительное отношение Оли к Люси. Этими примеры доказывают правдивость высказывания автора.

Тема:Правописание н и нн в наречиях.Задание:Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы и объясняя выбор орфограмм.Подчеркните краткие причастия и

наречия как члены предложения. Лейтенант возбуждё...о и быстро говорил что то.Стадо оленей было испуга...о приближением^2(разбор слова по составу)человека.Никогда я ещё не видел печника,который работал бы так медле...о и вздумчиво.Всё в этом деле взвеше...о и обдума....Спортивное состязание было организова..о великолепно.Степь звенела тонко и пронзительно,постоя...о и захватывающе^3(морфологический разбор слова как части речи).

Помогите,пожайлуста! 1. Найдите предложение с косвенной речью, которая правильно оформлена и соответствует содержанию

предложения с прямой речью:

Отец кричит: «Пушки, гляди, палят!»

а) Отец кричит, что палят пушки.

б) Отец кричит, что гляди палят пушки.

в) Отец кричит, гляди палят пушки.

г) Отец кричит, гляди палят пушки!

составить по 2 предложения с каждой передачой чужой речи! 1)предложение с прямой речью для передачи её без

изменений!

2)сложноподчиненное предложение с косвенной речью для передачи чужой речи с изменениниями!

3)предложения с вводными словами или вводными предложениями для передачи источника сообщения!

4)простые предложения с дополнением , называющим тему чужой речи!



Вы находитесь на странице вопроса "Конспекты: - Наречие в словосочетании, предложении, тексте. -Культура речи. Нормы:орфоэпич., грамматич., синтаксич. и др. -Орфография: Написание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.