как определить пре и при
5-9 класс
|
По значению:
Приставка -при указывает на:
1) пространственную близость (пришкольный)
2) присоединение, приближение
3) совершение действия в неполном объеме (приоткрыть)
4) доведение действия до конца (приплыть)
Приставка -пре указывает на:
1) Значение "через" (близка по значению приставка "пере" (преступать-переступать)
2) Значение "по-иному": преображать, пререкаться
3) высокую степень качества (преинтересный)
4) действие, достигающее предельной степени (превосходить)
задай вопрос по конкретнее, ты не понятно спросила. Но отвечу то что знаю
у приставки при - есть 4 значения
1: присоединение например: пришить, привязать, приклеить.
2: приближение например: приплыть, прилететь.
3: расположение вблизи, например: пришкольный, привокзальный.
и 4 значение: не полное действие например: приоткрыть, привстать.
У приставки пре - есть 2 значения.
1: близкое по значению к слову очень например: прекрасный, премудрый.
2: близкое по значению к приставке пере -. Например: прервать, преградить.
Другие вопросы из категории
Обязательно: название , канал
Читайте также
мучту в жизнь , пр.бывать на работе , пр.творить дверь , пр.дание старины . 3) в каком слове пишется приставка при : Пр.грустный , пр.ободрился , пр.спокойный , знаки пр.пенания . 4) В каком слове пишется при : Пр.увеличение , прючудливый , пр.мерзская ситуация , прюмудрый . 5) В каком слове пишется пре : Пр.надлежит , пр.пугнуть , непр.ступное укрепление , пр.ступный замысел . 6) В каком слове пишется ПРЕ : Пр.тронуться , пр.зедент , пр.годиться , пр.целиться . 7) Вкаком слове пишется ПРЕ : Пр.видение замка , прюкоснуться , пр.глубокий , пр.балтийский .
Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?
очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?
деепричастный обороты.
Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.
2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!