Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СРОЧНО!Приведите пример сложного предложения с подчинительной и сочинительной связью.

10-11 класс

Максимельянчик29 05 апр. 2014 г., 19:55:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
380934219571
05 апр. 2014 г., 22:36:53 (10 лет назад)

Дружба деятельна: это единственный вид дружбы, который я понимаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Мартовское солнце светило ярко () и сквозь оконные стёкла падали на стол горячие лучи. А)

сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. Б) простое предложение с однородными членами, пред союзом И запятая не нужна В) сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Г) простое предложение с однородными членами, пред союзом И нужна запятая.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ! (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска.

(2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (З)Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря,,с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцешл(6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чуду-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падак> в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок. (9)Небо над моей толовой свежо голубело, как в ветреномх марте. (Ю)Ближе к западному краю ? к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (И)Я долго лежал под этим небом. (12)Ошутив голод, пожевал сухарей. (13)Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. (14)Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (П)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря... (19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход. (25)Именно) здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину ; новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного. (По В. Кравченко)

Читайте также

Укажите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью:

1. Каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление.

Мне показалось,что я забылся только на мгновение,но,очевидно ,прошло довольно много времени. части в этом сложном предложении связаны между собой

а)подчинительной и сочинительной связью б) сочинительной и бессоюзной связью,в) подчинительной и бессоюзной связью.Составьте схему этого предложения.

Укажите верную характеристику(2)предложения текста.

1)сложносочиненное
2)сложноподчиненное
3)простое осложненное
4)сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями.
К таким проблемам относятся измерение времени и составление точных географических карт,выполнение разнообразных геодезических работ и ориентировка по небесным светилам на море ,в воздухе и в космическом пространстве .
Спасииииииииииибо)



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!Приведите пример сложного предложения с подчинительной и сочинительной связью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.