выпиши выделиные сущиствительны вместе со словами
1-4 класс
|
бежала вдоль (чего) ручья-2скл. Р.п. ед.ч.
вилась (где) по круче-1скл. Д.п. ед.ч.
спустился (откуда) с кручи-1скл. Р.п. ед.ч.
стоял (где) на круче-1скл. П.п. ед.ч.
стоял (где) у реки-1скл. Р.п. ед.ч.
дремлют (где) у опушки-1скл. Р.п. ед.ч.
подпирая (чем) боком-2скл. Т.п. ед.ч.
подпирая (что) ели-3скл. В.п. мн.ч.
слышатся (где) на опушке-1скл. П.п. ед.ч.
слышатся (где) в глубине-1скл. П.п. ед.ч.
в глубине (чего) леса-2скл. Р.п. ед.ч.
А где текст? Из чего выписывать?
а где само задание?
Другие вопросы из категории
Читайте также
там на чердаке в самом дальнем уголке мышку серую продуло и она апчхи чихнула! Выделите ПРИМЕТУ ФОРМЫ ВРЕМЕНИ.А ПОТОМ ОТМЕТЬТЕ ТЕ СЛОВА КОТОРЫЕ ДИКТУЮТ ГЛАГОЛАМ ФОРМУ ЧИСЛА И РОДА. ВЫПИШИТЕ ВСЕ ГЛАГОЛЫ ВМЕСТЕ СО СЛОВАМИ -КОМАНДИРАМИ.
Подчеркни волнистой линией те, которые изменяются , как прилагательные. Остальные три просклоняй вместе со словом ОКНО.
СЛОВА ср.рода: Болото, Животное, Метро, пирожное, растение, чувство, шоссе, расстояние. (какое-то слово лишнее получается)
существительных в форме предложного падежа. Почему у них разные окончания? Просклоняй существительные вместе со словами помощьниками (есть, нет, рад, виню, горжусь, думаю, (о)).
Ты можешь проверить правописание безударных оканчаний по таблицые на фарзаце учебника или испульзуя слова с ударными окончаниями.
статья
Тема (для кого для чего) для писателя,для живописца,для вас, для заметок, для доклада, для стотьи, для разговора. ришите пожалуйста 13 пунктов даю! модераторы администраторы решите плиз!))