Подчеркни слова ,которые имеют несколько значений. С одним из слов составь 2-3 предложения так, чтобы это слово имело разные значения. язык, глобус,осина,
1-4 класс
|
ключ, земля, вода, ручка, девочка.
язык ключ ручка Русский язык-самый богатый язык в мире.От удивления он прикусил свой язык.Ключ не подходил к замку.Родниковый ключ бил из под земли.Моя ручка перестала писать.Дверная ручка замёрзла и дверь не открывалась
язык, ключ, земля, ручка. У нас учат английский и русский язык. У всех людей есть язык.
Другие вопросы из категории
и определить падеж этих имен су
ществительных: лесах,небесах
(я)
Познакомился с (он)
Увидел (он)
б)дружил со (я)
Приехал к (мы)
Думали о (он)
в)обедали у (мы)
подошёл к (вы)
случилось с (она)
2.Подчеркни местоимение,которые соответствуют характеристике:3 л.,Р.п,ед.ч,м.р.
Я увидел рядом с ним моего друга.Он громко и заразительно смеялся.Я его окликнул,но до него донеслись лишь обрывки моих слов.
3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание
Ранн+м утром
На син+м небе
Осенн+м ветром
О зимн+м празднике
Сегодняшн+м днём
Свеж+м хлебом
У соседн+го дома
К старш+му брату
С лучш+м другом
Летн+м вечером
В последн+й строчке
За дальн+м зданием
Составить четыре сложных и четыре с однородными членами предложения, употребляя данные слова.
Читайте также
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги
употреблено в разных значениях.В скобках укажите значение слова в каждом предложении.Обратите внимание на подсказку
Подсказка:планета,почва;верхний край гряды,верхний край волны,приспособление для расчесывания волос.
И ещё 15 слов, которые имеют ТОЛЬКО форму множественного числа.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.