Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным.Укажите падеж имён существительных.1.Дети поют песню о Родине.2. Оберег тихо плещется
1-4 класс
|
река.3.На стебелёк осоки села стрекоза.4.На дворе бушует вьюга.5.С горы в долину бежит ручей.6.В аллее парка тихо и прохладно.7.В небе раздалась песня жаворонка.
во-первых какие слова выделенные?
Другие вопросы из категории
Пахнет позднею травой,
Яровой, сухой соломой
И картофельной ботвой.
И хотя земля устала,
Всё ещё добра, тепла:
Лён разостланный отава
У краёв приподняла.
Но уже темнеют реки,
Тянет кверху дым костра.
Отошли грибы, орехи.
Смотришь, утром со двора
Скот не вышел. В поле пусто.
Белый утренник зернист.
И свежо, морозно, вкусно
Заскрипел капустный лист. 2. Выпишите глаголы .3. выполните разбор выписаных глаголов : укажите неопределённую форму(инфинитив),время,лицо(род)число
Охарактеризуйте согласные звуки [щ'] [ц] [с] [з'] [ж] [р] [к'] [н'] по плану:
1) твёрдый или мягкий,парный или непарный
2)звонкий или глухой,парный или непарный.
Читайте также
и прохладно.в небе раздалась песня жаворонка. выпишите словосочетания с каждым выделенным именем сущ.укажите падеж
интересный рассказ о слона.В каникулы я поеду к сестры.Она живёт в маленьком города.Я поеду к ней на поезду. Найдите ошибки какие имена существительные употреблены неверно почему.Исправте ошибки и напишите текст.Укажите падеж имён существительных выделите окончания имён существительных в предложном падеже
6. В АЛЛЕЕ парка тихо и прохладно. 7. В НЕБЕ раздалась песня жаворонка. Объясните, как различить падежи имён существительных, имеющих одинаковые предлоги. Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным. Укажите падеж имён существительных.
тихо и прохладно. В НЕБЕ раздалась песня жаворонка.
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным. Укажите падеж имён существительных.
Образец: поют о Родине (предложный падеж)
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо