От данных омонимов образуйте форму множественного числа именительного падежа. Определите, в каких случаях, эти формы не совпадают.
1-4 класс
|
Кленовый лист-лист бумаги. Клуб пара-спортивный клуб. Запереть на ключ-журчащий ключ. Противотанковая мина-недовольная мина. Зуб животного-зуб расчески.
Листья - листы, клубЫ (ударение на Ы) - клУбы (ударение на У), ключи - ключи (совпадение форм), мины - "недовольная мина" не имеет формы множ.числа, зубы - зубья
Другие вопросы из категории
Читайте также
Инструмент,календарь,деревня,библиотека,государство,словарь,ученик,человек. От кокого существительного нельзя оброзовать множественное число? Какое слово надо употреблять?
множественном числе,обозначь её.Перо-перья,полено-поленья,клок-клочья,сук-сучья,друг-друзья,колос-колосья,звено-звенья,крыло-крылья,прут-прутья,брат-братья.
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
во множественном числе _а,_я,_ы,_и. искра, искринка,село,рассказ,ведро,дождь,карандаш.
множественного числа настоящего или будущего времени. Можешь использовать частицу НЕ ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрав глаголы по составу.
Помогите пожалуйста срочно надо завтра в школу.