Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

по этой картине

5-9 класс

О чем думает мальчик, изображенный на полотне? почему он горюет? Придумайте и запишите внутренний монолог героя, начиная с фразы "Вот-те и батькин обед"

DimaFrolov9119 13 дек. 2014 г., 11:15:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelinabaibako
13 дек. 2014 г., 12:34:13 (9 лет назад)

"Вот-те и батькин обед" скормил его "Бобику" невкусный был . Эх , жалко не поел . 

Ответить

Другие вопросы из категории

отредактируйте текст:

1.О том,что наша команда победит,никто не сомневался.2.Вы понимаете о том,что ваши слова могут быть поняты превратно.3.Не могли бы вы разъяснить о том, как вы пришли к этому выводу.4.Рукодитель группы разъяснил о том, как надо вести себя на экскурсии.5.Твой визит обозначает о том,что ты очень беспокоишься.6.О том,что праздник состоится, мы не сомневались.

Подскажите, пожалуйста, как будет правильно????? Срочно! Отмечу, как лучший.

Человек, путешествующий по Волге, не перестает удивляться красоте и разнообразию волжских берегов.
Человек - подлежащее; не перестаёт удивляться красоте - сказуемое.
ИЛИ
Человек - подлежащее не перестает удивляться – сказуемое.

фонетический разбор слова беды за 6 класс

сейчас надо

Читайте также

Пожалуйсто сделайте сочинение по картине " Иван - царевич на сером Волке" для 5 класса в 2 - ух разных видах тоесть 2 разных соченения по этой картине.

А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение
План:
Вступление ( О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого , написал картину тогого и всё.)
2 часть основная ,небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто.
Стремительный бег волка
Всадники
Иван - царевич поза , взгляд , одежда, оружие.
Девушка поза , лицо , волосы, одежда
Чувства героев
Это было описание
Прошу написать сочинение не больше 100 слов и не меньше 80
Ниже представлена картина
Прошу написать 2 разных соченения

№1Раскройте скобки.Укажите какими частями речи являются слова с пропусками. 1)Малышка устала,(по)этому быстро

заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.

№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.

1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.

Сочинение по этой картине ! план, 1 обзац: какие предметы изобразил художник? 2 обзац:

как они расположены?

3 обзац: какими красками пользовался художник?

4 обзац: мое впечетление о картине?

Напишите сочинение- рассуждение или хотя бы примеры ,которые можно привести в доказательство вот по этой теме:

"Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, совсем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах"
ВОТ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ:



Вы находитесь на странице вопроса "по этой картине", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.