Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите заимственное(иностранное) слово.

5-9 класс

1)Ошибка
2)Изъян
3)Дефект
4)Недочёт

Мне кажется 3)Дефект,но я не уверена помогите мне завтра контролка!

Hафаня 21 янв. 2015 г., 14:00:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofya3567
21 янв. 2015 г., 15:15:51 (9 лет назад)

Вы совершенно правы. Дефект - заимствованое слово.

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства

сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в
детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас
всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница
так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца.
(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и
командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем
Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я
должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше
меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И
вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они
же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, – возразила я.
– (27)Чем?
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем
серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над
своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к
этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное
царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.
(37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной,
поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её
называть не решались, а именовали только Ларисой.
(По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи
абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные
в композиции целого текста группы предложений или отдельные
предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале.



Читайте также

5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ИНОСТРАННЫМИ СЛОВА ПО РУССКОМУ ТАМ ПРИМЕРУ

ШАМПИНЬОН ПРИМЕРНО СТАКИМИ С ЛЮБЫМИ ИНОСТРАННЫМИ СЛОВАМИ

В каком предложении содержится тезис рассуждения? 1.В ЯЗЫКЕ МНОГО СИНОНИМОВ 2.В ЯЗЫКЕ ПОСТОЯННО ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СЛОВА 3.РУССКИЙ ЯЗЫК ОЧЕНЬ

РАЗНООБРАЗЕН И ГИБОК 4.НАШ ЯЗЫК "ВПИТЫВАЕТ" МНОГО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ Кому принадлежит приведенное ниже высказывание о языке? Во дни сомнений ,во дни тягостых раздумий о судьбах моей родины.........,свободный русский язык! 3.выпишите слова,в которых перед буквой Е произносится твердый согласный.Укажите слова , в которых современной литературной нормой допускается двоякое произношение-с твердым и мягким согласным перед Е ДЕТЕКТИВ,КАБАРЕ,ФОНЕМА,ДЕКАН,ТЕРМИН,РЕЙТИНГ,АРТЕРИЯТЕНДЕНЦИЯ,КРЕМ,МУЗЕЙ,АКАДЕМИЯ,ТЕНОР,ИНДЕКС,ЭКСПРЕСС,БАРТЕР,КОТТЕДЖ,СЕССИЯ,ШИНЕЛЬ,ДЕКОЛЬТЕ,БИЗНЕС,КОМПЬЮТЕР,ТЕМП,КОФЕ. Помогите и решите правильно даю 35баллов.

Из четырёх предложенных вариантов выберите правильный. 1. Укажите, в каком слове буква ч обозначает звук (чзапятая

вверху).

1) Что; 2) нечто; 3) чтобы; 4) что-то

2. В каком слове ударение падает на второй слог.

1) Столькими; 2) красивее; 3) ни к кому; 4)некто.

3. Укажите местоимение, написанное с ошибкой.

1) Некому сказать. 2) Никому не достичь границы; 3) Некого просить. 4) Нечего не сказать.

4. Какое слово пишется через дефис?

1) (как)будто; 2) кому(то); 3) потому(что); 4) взял(бы).

5. Разряд какого местоимения определён неверно.

1) Твоего-притяжательное; 2) сами-определительное; 3) не у кого-неопределённое; 4)собой-возвратное.

1)Укажите ряд однокоренных слов:

А) открыть, крыша,покрышка; Б)расположение, сложение,ложь. В)метла,мести, местный.
Г)взволнованный, волна, воля.
2)Отметь слово, где суффикс -ик- имеет уменьшительное значение:
А)тюбик Б)половик В) массовик Г)арбузик
3) Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:
А)переезд Б)столик В)березовый Г)городской Д)прибрежный
4)Найди слова, образованные бессуффиксным способом:
А)отлет Б)рассмотрение В) погрузка Г)тишь Д)наушник Е)зазеленеть
5)Укажи способ образования глаголов:обмолотить, засеять, посинеть.
А)Суффиксальный. Б)приставочно-суффиксальный. В)переход из одной части речи в другую. Г)приставочный. Д)бессуффиксный
6)Определите ряды слов, образованных способом сложения:
А)шеф-повар, книголюб. Б)предъюбилейный, джаз-оркестр. В)СОРОКАМЕТРОВЫЙ, МЕЖОБЛАСТНОЙ. Г)птицелов, мусоропровод. Д)преувеличение,пятиминутка. Е)конькобежец,товаровед.

Заранее спасибо!)

Укажите, какие части слова, кроме корня, есть в слове несущий: А)Приставка и суффикс В)Суффикс и окончание С)Приставка, суффикс и

окончание

D)Приставка и окончание

В каком слове все согласные твердые?

А)Музей

Б)Шершень

В)Шапка

Г)Чашка

Какой глагол относится ко второму спряжению?

А)Успеть

Б)Сеют

В)Терпит

Г)Кушать

Укажите лишнее слово:

А)Томный

Б)Неутомимый

В)Двухтомный

Г)Утомительный

Найдите заимствованное слово:

А)Кофе

Б)Коробок

В)Ворот

Г)Золото



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите заимственное(иностранное) слово.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.